 |
Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц
Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис ОНЛАЙН-офиса – Service Manager. Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.
С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.
Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.
Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.
Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 26.07.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
РСХБ: торговые площади в ДФО за пять лет выросли на 32%, Бурятский РФ Россельхозбанк, 15:00, 10.09.2025, Россия |
53 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали развитие сетевой розницы в Дальневосточном федеральном округе. За последние пять лет торговые площади на тысячу человек увеличились на 32% и достигли 187 кв. м, что стало важным шагом к развитию розничного рынка региона. |
|
Экоактивисты очистили от мусора берег Волги, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:57, 10.09.2025, Россия |
56 |
Костромской филиал Россельхозбанка организовал экологическую акцию на берегу Волги и очистил от мусора одно из любимых мест отдыха горожан. |
|
|
 |