|
|
|
|
Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц
Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис ОНЛАЙН-офиса – Service Manager. Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.
С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.
Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.
Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.
Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 26.07.2019
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024, |
528 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|