|
|
|
|
Банк Русский Стандарт: электроника - самая популярная категория трат по свадебным предоплаченным картам
Банк Русский Стандарт изучил расчеты по предоплаченным картам ко Дню свадьбы и узнал, на что новобрачные предпочитали тратить деньги, презентованные на карте, среднюю сумму покупок и самый востребованный номинал. Специалисты выяснили, что именно молодожены приобретали в подарок по свадебным картам. Лидером стала электроника - на нее пришлось 21,6% трат с таких карт. На втором месте - путешествия с долей в 19,3%. На третьем - товары для дома (15,7%). Помимо оплаты новой техники и свадебного турне, влюбленные расходовали средства со свадебных карт на покупки в магазинах красоты и Интернет-бутиках. Средняя сумма в наиболее популярных у молодоженов сегментах по подарочным картам следующая: 12 556 руб. в категории электроника, 10 737 руб. – средний чек на путешествия и 7 368 руб. – товары для дома. За первые шесть месяцев 2019 года было выдано 1 158 свадебных карт. Пик пришелся на первый месяц весны – один из самых излюбленных периодов для проведения свадебного торжества. К слову, в марте обладателями предоплаченных карт стали 529 семьи. При этом меньше всего таких карт было выдано в январе – 84 шт. Выбирая тематическую карту ко Дню свадьбы, близкие и друзья молодых чаще останавливались на номинале 1 000 рублей. Доля таких банковских продуктов - 53%. Далее идут денежные суммы 15 000 руб. (37%) и 5 000 руб. (4,6%). Реже всего презентовали свадебные карты с номиналом 10 000 руб. (2,6%). В последние годы предоплаченные карты Русского Стандарта получили по-настоящему широкое распространение. Тематические карты не привязаны к определенным бутикам или брендам. В связи с этим, оплатить ими товары и услуги получится в любом месте, где принимают банковские продукты. Плюс ко всему, перед использованием подарочных карт не нужно посещать банковский офис, открывать счет или заполнять анкеты. Карты «С днем свадьбы!» легко заказать на сайте www.daricard.ru c курьерской или почтовой доставкой, либо приобрести в ряде отделений Русского Стандарта (наличие лучше уточнять заранее). Методология: Банк Русский Стандарт изучил информацию о картах ко Дню свадьбы, выданных за 1-е полугодие 2019 года. Исследование учитывало обобщенные статистические данные обо всех операциях по свадебным картам в онлайн и офлайн точках оплаты. ____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 25.07.2019
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
67 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|