ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

Контактное лицо: Архипов Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 23.07.2019
Количество просмотров: 356
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевых ЛЭП Костромской области, ПАО «Россети», 15:55, 14.10.2025, Россия
57
Энергетики установили более 1,1 тыс. высоконадежных стеклянных изоляторов на четырех воздушных линиях 220 кВ в Костромской области.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:45, 14.10.2025, Россия
63
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки».


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:42, 14.10.2025, Россия
74
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Модульная подстанция «Песочная» для электроснабжения Курортного района СПб, СПЕЦЭНЕРГО, 11:14, 03.10.2025, Россия
743
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» приняла участие в модернизации ПС 35/10 кВ 20 МВА «Песочная» (615) в Курортном районе Санкт-Петербурга. В рамках проекта компания выполнила цикл работ: от разработки РКД и изготовления оборудования до поставки и монтажа на объекте подстанции 35/10 кВ 20 МВА.


Электроснабжение первой в России «Интеллектуальной лаборатории цифровых сетей», СПЕЦЭНЕРГО, 11:14, 03.10.2025, Россия
744
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» приняла участие в масштабном проекте по оснащению первой в России «Интеллектуальной лаборатории цифровых сетей» (ИЛЦС).


Мобильная подстанция 110/6 кВ для строительства Новоленской ТЭС, СПЕЦЭНЕРГО, 11:13, 03.10.2025, Россия
434
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/6 кВ для электроснабжения строительства Новоленской ТЭС.


Мобильная подстанция 110/10(6) кВ для электроснабжения ГОК «Лунное», СПЕЦЭНЕРГО, 11:13, 03.10.2025, Россия
100
Для обеспечения постоянного электроснабжения горно-обогатительного комбината (ГОК) «Лунное», АО «Серебро Магадана», компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/10(6) кВ.


Мобильная подстанция для ПАО «Россети Московский регион», СПЕЦЭНЕРГО, 11:11, 03.10.2025, Россия
94
В Московской области установили мобильную модульную подстанцию (ММПС) 35/10(6) кВ производства компании «СПЕЦЭНЕРГО».


Модульная подстанция 35 кВ для Унтыгейского месторождения, СПЕЦЭНЕРГО, 15:33, 02.10.2025, Россия
190
Для электроснабжения Унтыгейского месторождения в Тюменской области ХМАО-Югра компания СПЕЦЭНЕРГО изготовила и осуществила поставку модульной трансформаторной подстанции (МПС) 35/10 кВ.


2КТПС для электроснабжения Нежданинского месторождения, СПЕЦЭНЕРГО, 15:24, 02.10.2025, Россия
202
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку комплектной трансформаторной подстанции на салазках (КТПС) для электроснабжения Нежданского месторождения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100