ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

Контактное лицо: Архипов Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 23.07.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия

Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:43, 28.01.2025, Россия
117
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:22, 28.01.2025, Россия
33
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:17, 28.01.2025, Россия
32
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


«Россети» создали инфраструктуру для промышленного кластера в Усть-Куте, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 04:10, 27.01.2025, Россия
33
«Россети» завершили масштабный проект на севере Иркутской области для электроснабжения новых производств.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:09, 27.01.2025, Россия
45
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Сокращение потерь газа зафиксировано в четырех регионах России, Газпром межрегионгаз инжиниринг, 04:09, 27.01.2025, Россия
33
Специалисты «Газпром межрегионгаз инжиниринг» совместно с представителями региональных газовых компаний провели комплексный аудит учета газа в январе-ноябре 2024 г. в балансовых зонах «Вача-Ворсма-Павлово» в Нижегородской области, «Кузнецк» в Пензенской области, «ГРС Заводоуковск» в Тюменской области и «ГРС Струнино» во Владимирской области.


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия
150
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия
166
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Энергетики «Ивэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Ивэнерго, 04:51, 17.01.2025,
44
По прогнозам синоптиков, 15 января на территории Ивановской области ожидается усиление ветра до 17 м/с.


«Россети» приглашают принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго", 04:40, 17.01.2025, Россия
50
Олимпиада проходит в два этапа тремя потоками (для 9, 10 и 11 классов): Регистрация участников - до 01.02.2025 года


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100