ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

Контактное лицо: Архипов Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 23.07.2019
Количество просмотров: 351
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование на магистральной подстанции, питающей юг Владимирской области, ПАО «Россети», 21:49, 17.09.2025, Россия
154
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к установке новых высоковольтных вводов на масляных выключателях 110 кВ подстанции 220 кВ в городе Гусь-Хрустальном.


«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:12, 16.09.2025, Россия
109
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:03, 16.09.2025, Россия
31
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:02, 14.09.2025, Россия
278
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:55, 14.09.2025, Россия
96
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:44, 12.09.2025, Россия
237
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:40, 12.09.2025, Россия
44
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса. Проект реализует филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири. Основная задача – снизить риски технологических нарушений, которые влияют на надежность электроснабжения жителей и промышленности Забайкальского края.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:40, 10.09.2025, Россия
248
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 15:00, 10.09.2025, Россия
67
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия
161
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100