 |
Рейтинг медиаактивности номинантов премии «Медиа-Менеджер России 2019»
Оргкомитет премии представляет рейтинг медиаактивности номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2019». Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Аналитический поиск по количеству сообщений в Российских СМИ проводился за период 30.06.2018-30.06.2019 на основе базы СМИ системы Медиалогия, включающей более 40 тысяч источников. В рейтинге на сайте премии «Медиа-Менеджер России» указаны только те 78 номинантов, кого система Медиалогия промониторила по своим источникам. В текущую выборку вошли ленты информагентств, интернет-СМИ, периодические издания, сайты телеканалов и радиостанций, сайты компаний и госучреждений, для анализа использовались сервисы анализа динамики публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, связанным с профессиональной сферой персон. В выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персон. Как показывает анализ сообщений, наибольшее внимание журналистов привлекают новости о перестановках в руководстве медийных компаний, назначениях новых топ-менеджеров. Для представителей телеканалов рост упоминаний повышается на новостях о запусках новых программ/телесериалов. Освещение отдельных событий с участием рейтингуемых персон пользуется меньшим спросом, рост новостного кластера зависит от резонансности мероприятия. В рейтинге номинанты, чьи имена упоминались в прессе за указанный период чаще остальных: • Симоньян Маргарита, главный редактор МИА «Россия сегодня», 26236 сообщений; • Колесников Андрей, главный редактор журнала «Русский пионер», 3223 сообщения; • Минаев Сергей, главный редактор журнала “Esquire Русское Издание”, 1602 сообщения; • Карманов Роман, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 559 сообщений; • Илоян Эдуард, генеральный продюсер телеканала «Супер», 407 сообщений; • Лосева Наталья, заместитель генерального директора МИА «Россия сегодня», 398 сообщений; • Земский Алексей, генеральный директор телекомпании «НТВ», 330 сообщений; • Ленская Евгения, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям "ПОЧТА БАНК", 255 сообщений; • Стуликов Антон, генеральный директор "Обл.ТВ", 249 сообщений; • Щербаков Федор, генеральный директор "ФастМедиаИнвест", 237 сообщений. Полный список опубликован на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/rating/2019/ Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений» Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие» Event-партнер премии: группа компаний «SLON» Оформитель премии: UPEvent Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP Курьерская доставка премии: City Mobile Post Шоколадный партнер премии: «Конфаэль» Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Титульный информационный партнер: «Российская газета» Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты» Генеральный радиопартнер: Business FM Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио» Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт» Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия» Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ. Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР. Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 23.07.2019
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия |
195 |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
 |
Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия |
425 |
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца. |
 |
|
 |