|
 |
|
 |
Профильные издания ИА Монитор для промышленных и производственных предприятий
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития Различные департаменты предприятий выбирают издания, полезные в их работе. Так, бюллетень «Логистика. Склад. Экспедирование» решает одноименные задачи по передвижению продукции и снабжению. Новости для участников госзакупок предлагает издание «Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги». Основа любого предприятия - безопасность. Тема настолько комплексная, что линейка изданий по безопасности - самая обширная. Наиболее универсальные востребованные - два издания «Промышленная безопасность. Расследование инцидентов» и «Охрана труда на производстве». Любая промышленная продукция требует продвижения и продаж. Для специалистов отдела маркетинга мы предлагаем издание «PR и реклама. Практические аспекты». Экологические стандарты и нормативы, мусорная реформа, энергоэффективность, сокращение пластика в качестве упаковочного материала - эти тенденции сегодняшнего дня диктуют компаниям необходимость отслеживать новости законодательства, внедрять собственные решения по модернизации и перенимать опыт, в частности, зарубежный. Информационными помощниками в этих вопросах станут издания: - Экологическая безопасность. Зеленые стандарты - Энергоэффективность. Энергоаудит - Управление отходами. Технологии переработки. Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 18.07.2019
Количество просмотров: 458
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|