|
|
|
|
За первое полугодие в филиал «Ульяновские сети» обратилось более 1700 клиентов
По итогам шести месяцев 2019 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Ульяновские сети» поступило 1717 обращений. По итогам шести месяцев 2019 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Ульяновские сети» поступило 1717 обращений. Чаще всего энергетики рассматривали заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 839. Также в прошедшем году потребители обращались в ОВК филиала по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника и продлением срока действия технических условий (75 и 26 обращений соответственно). Помимо этого, 172 потребителя приняло участие в ежегодном анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению. Для того, чтобы постоянно поддерживать обратную связь с уже подключенными и потенциальными потребителями, в филиале и во всех его производственных отделениях продолжают проходить ежемесячные личные приемы руководства. Встречи с потребителями проходят как непосредственно в офисах компании в Ульяновске, Димитровграде, Барыше и Новоспасском, так и с выездом руководителей или уполномоченных ими лиц непосредственно во все районы области. В ходе личных приемов жители области могут задать все интересующие вопросы, получить подробные разъяснения и консультацию.
Контактное лицо: Иванова А.Ю. (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Ульяновские сети» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 18.07.2019
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|