ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta представляет новую версию MarketPlace

Konica Minolta выпустила новую версию платформы MarketPlace, которая позволяет загружать и использовать приложения и лицензии, расширяющие функциональность МФУ компании. Платформа является частью концепции управления бизнес-процессами Connected Office.

Konica Minolta не только предоставляет решения для цифровой трансформации, но и помогает эффективно управлять бизнес-процессами, формирует рабочее место будущего. Ключевой элемент созданной компанией концепции Connected Office («Объединённый офис») – это платформа MarketPlace, единая точка доступа к цифровым инструментам повышения продуктивности и оптимизации повседневной работы.

Концепция Connected Office включает в себя четыре ключевых сферы: Connect IT (объединение ИT-инфраструктуры), Connect Security (объединение решений для безопасности), Connect People (объединение людей), и Connect Work (объединение инструментов работы). В рамках направления Connect IT осуществляется развитие гибридных ИT-сервисов и услуг управления ИT-инфраструктурой. Connect Security обеспечивает безопасность всех элементов офиса, в том числе МФУ и устройств с использованием IoT. Направления Connect Work и Connect People помогают реализовывать потенциал сотрудников: оптимизируют процессы управления и организации и упрощают доступ к инструментам для работы и творчества.

«Наша цель – помочь клиентам создать рабочую среду, которая будет соответствовать индивидуальным требованиям и составит основу успеха в цифровом мире. Именно это мы подразумеваем, когда говорим об объединённом офисе», – отмечает Тошимитсу Тайко, старший исполнительный директор направления технологий для бизнеса в Konica Minolta.

Платформа MarketPlace предлагает широкий спектр приложений для повышения производительности, обработки информации, обеспечения безопасности, а также работы с облачными решениями. Приложения расширяют функциональность МФУ и элементов ИТ-инфраструктуры, развёртываемых в рамках проектов Konica Minolta.

Платформа MarketPlace предустановлена на устройствах Konica Minolta серии bizhub i-Series. Клиенты могут подключать МФУ к облачным сервисам, загружать файлы для печати из облачных хранилищ и отправлять в «облако» отсканированные материалы. Кроме того, MarketPlace также является биллинговой системой за счёт интеграции с ERP-системами Konica Minolta. Это позволяет применять модель оплаты за конкретные услуги и повышать эффективность работы. Компания гарантирует, что счета будут выставляться только за использованные приложения.

Благодаря революционному веб-инструменту Design Tool клиенты могут самостоятельно создавать или запрашивать разработку индивидуального дизайна пользовательского интерфейса МФУ.

«Новая версия MarketPlace стала ещё одним шагом Konica Minolta на пути к цели – стать лидером в создании рабочих мест будущего. Компания стремится переосмыслить концепцию рабочего места и изменить процессы работы организаций, – рассказывает Икуо Накагава, старший исполнительный директор направления создания цифровых рабочих мест Konica Minolta. – MarketPlace не просто магазин приложений для устройств bizhub. Это ключевая платформа, позволяющая клиентам добавлять новые функции к устройствам на основе IoT».

Также Konica Minolta была названа одним из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений в отчёте Market Insight: Gartner Global Top 100 IT Vendors 2018.

«Предварительная установка MarketPlace на Workplace Hub и устройства bizhub i-Series отражает стремление Konica Minolta оптимизировать работу заказчиков. Предоставление инструментов для развития бизнеса и упрощение обслуживания ИT-инфраструктуры – основные принципы концепции Connected Office. Она сочетает в себе полный спектр ИТ-сервисов, решений для офиса и консалтинговых услуг. Наша компания, как один из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений, рада предложить платформу для создания рабочих мест будущего», – добавляет Икуо Накагава.

На данный момент платформа MarketPlace доступна в 133 странах. Полный спектр сервисов и приложений можно найти на сайте www.konicaminoltamarketplace.com

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.

Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».

Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 16.07.2019
Количество просмотров: 379
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100