ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса)

С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.
По итогам опроса**, основными интернет-площадками, где потребители ищут и покупают мед, являются: маркет-плейсы (44%), интернет-магазины и сайты производителей (26%), специализированные Интернет-магазины (продуктов питания, эко-продуктов и т.д.) – 19%, контекстная реклама в Google (11%).
Среди наиболее важных критериев выбора продавца меда респондентами были названы следующие: цена (37%), продукция напрямую от производителя (25%), широкий ассортимент (22%), удобная доставка (16%).
Как показали результаты опроса, стоимость остается главным критерием выбора, но при этом для потребителей важны и другие факторы - получить продукцию напрямую у производителя, иметь выбор (ассортимент) и удобство при покупке (доставка). В целом, наблюдается тенденция увеличения желающих приобрести мед напрямую у производителя – мед с пасеки.
«Желание приобрести продукцию у производителя потребители объясняют такими преимуществами как качество и натуральность меда и оптимальные цены, то есть, «без накруток», - отмечает Валерий Курейко, представитель ТМ «Знатный Мед».
Что касается частоты приобретения меда в Интернет, то большинство опрошенных покупают мед от 3 до 10 раз в год (61%). Реже (до 3 раз в год) мед покупают 29% опрошенных, и чаще - более 10 раз в год - мед приобретают 10% опрошенных.
При этом, по данным Интернет-магазина «Знатный Мед», количество потребителей, которые потребляют мед круглый год, увеличивается. А наиболее популярной тарой при покупке меда в Интернет является ведерко из пищевого пластика объемом 1 литр.
В целом, эксперты обращают внимание на тенденцию увеличения количества потребителей, которые покупают мед в Интернете (по сравнению с прошлым годом, их количество возросло на 6%), в то время как приобретение меда в таких каналах продаж как рынки и розничные сети начало уменьшаться.
09.07.2019 г. *В опросе приняли участие 162 респондента из Киева (60% опрошенных) и других городов Украины (40% опрошенных). Что касается места жительства, пола и возраста, то портрет респондентов следующий – 76% - жители городов, 19% - пригород, 5% - поселок городского типа (пгт), женщины – 51%, мужчины – 49%, возраст – 26-45 лет - 57%, старше 46 лет – 25%, до 25 лет – 18%. **Результаты опроса были озвучены 04.07.2019 в пресс-студии «Сегодня», видео-версию можна посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=nEfGuG81POM За дополнительной информацией и актуальными комментариями экспертов, пожалуйста, обращайтесь: Tel +38 (099) 417 52 48 e-mail - znatnymed@gmail.com , сайт - www.znatnymed.com Facebook - https://www.facebook.com/znatnymed/?fref=ts YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCUGf2OPADy7nSbzKH3mRfzg

Контактное лицо: Ярослав (написать письмо автору)
Компания: ТОВ Знатний Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 15.07.2019
Количество просмотров: 591
Страна: Украина

Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


ИТ-заёмщикам в регионах: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 12:47, 25.03.2025,
243
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


«Рейтинг Рунета» выпустит 11 новых рейтингов, в том числе 3 отраслевых, Рейтинг Рунета, 11:56, 20.03.2025, Россия
162
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит 11 новых рейтингов, часть которых не имеет аналогов на рынке.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:34, 18.03.2025, Россия
109
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100