ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса)

С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.
В опросе приняли участие 162 респондента из Киева (60% опрошенных) и других городов Украины (40% опрошенных). Что касается места жительства, пола и возраста, то портрет респондентов следующий – 76% - жители городов, 19% - пригород, 5% - поселок городского типа (пгт), женщины – 51%, мужчины – 49%, возраст – 26-45 лет - 57%, старше 46 лет – 25%, до 25 лет – 18%.
По итогам опроса, большинство респондентов потребляют мед в холодное время года (53%), круглый год мед потребляют 25%, а время от времени на протяжении года (т.е. в разные сезоны) – 22% опрошенных.
«Итоги опроса подтвердили, что в Украине потребители воспринимают мед, скорее как лечебно-профилактическое седство, чем десерт. При этом, стоит напомнить, что для получения максимальной пользы для организма, натуральный мед нужно употреблять регулярно, независимо от времени года. Суточная норма потребления меда для взрослых составляет 1-2 столовые ложки ежедневно», - отметил Валерий Курейко, представитель ТМ «Знатный Мед».
Что касается основных критериев выбора меда во время покупки, на первом месте была названа цена (39%), на втором – определенный вид меда (32%). Для 21% опрошенных важным является ассортимент (наличие разных видов меда) и наконец 8% отметили органолептику (вкус, цвет, консистенция и т.д.).
Стоит заметить, что при ответе на этот вопрос респонденты могли выбрать только 1 критерий из предложенных вариантов. То есть, тот факт что органолептические свойства меда оказались на 4 месте, не означает, что они не важны, просто другие критерии оказались более важными, по мнению респондентов. В целом же, все названные критерии являются важными при покупке меда.
По месту покупки, аудитория опрошенных потребителей разделилась следующим образом: 32% покупают мед у знакомых пасечников, 28% - на базарах (на рынках), 23% - в Интернете и 17% - в розничной сети (в магазинах).
Итоги опроса также показали, что наблюдается тенденция увеличения количества потребителей, которые покупают мед в Интернете (по сравнению с прошлым годом, их количество возросло на 6%), в то время как приобретение меда в таких каналах продаж, как рынки и розничные сети, постепенно уменьшается.
05.07.2019 Полная видео-версия интервью доступна по ссылке: https://www.segodnya.ua/ukraine/kupit-med-s-polzoy-i-bez-riska-predpochteniya-potrebiteley-i-tendencii-na-rynke-internet-torgovli-medom-1295952.html За дополнительной информацией и актуальными комментариями экспертов, пожалуйста, обращайтесь: Tel +38 (099) 417 52 48 e-mail - znatnymed@gmail.com , сайт - www.znatnymed.com Facebook - https://www.facebook.com/znatnymed/?fref=ts YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCUGf2OPADy7nSbzKH3mRfzg

Контактное лицо: Ярослав (написать письмо автору)
Компания: ТОВ Знатний Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 15.07.2019
Количество просмотров: 625
Страна: Украина

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100