ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия.

За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа
Токио (Япония) – 11 июля BUSINESS WIRE – Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания.
Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа**, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея***.
Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом.
*Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) «Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей», 3 сентября 2018 г.
**По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года).
***Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).

Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа
В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея.
Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.

Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры
С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort – на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города.
Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/

Контакты:
Mori Building Co., Ltd.
Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi)
borderless@mori.co.jp

Контактное лицо: Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) (написать письмо автору)
Компания: Mori Building Co., Ltd. (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 12.07.2019
Количество просмотров: 521
Страна: другие страны

Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:51, 27.05.2025, Россия
28
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


«Цветочная Москва» — творческая встреча с фотохудожницей Еленой Машковой, Творческая группа «Картина маслом» машкова.рф, 22:37, 27.05.2025,
25
На фоне фотокартин цветущей Столицы исследователь, путешественница и известная фотохудожница рассказала, где в Москве любителю-натуралисту наблюдать цветы на открытом грунте, какие места и события Города стоит посетить весной, «прямо сейчас». Артсобытие посвящено королеве весны и цветения сирени, а также выдающемуся русскому селекционеру-любителю Л.А.Колесникову


KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 12:53, 24.05.2025, Россия
373
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением.


Заброшенный коллектор в Сортавала стал арт-объектом, Физическое лицо, 10:28, 24.05.2025, Россия
218
Яркий мурал на некогда безликой стене появился благодаря проекту «Мой век. Мой город Сортавала. Мой маршрут», который реализуется на средства гранта «Росмолодёжи».


В ТРЦ «Нора» состоялся показ кукольного спектакля «Царевна-лягушка», ТРЦ Нора, 12:44, 24.05.2025, Россия
371
10 мая в ТРЦ «Нора» состоялось яркое и запоминающееся событие – интерактивный спектакль «Царевна-лягушка», приуроченный к майским праздникам. Представление, организованное для детей и их родителей, стало настоящим подарком и принесло массу положительных эмоций всем присутствующим.


Фестиваль «Столица закатов» 2025: танцевальные перфомансы, спектакли и много музыки, Marins Park Hotel, 10:24, 24.05.2025, Россия
66
В 2025 году фестиваль «Столица закатов» стартует 31 мая и продлится до конца августа. Все лето в Нижнем Новгороде на главных туристических площадках будут проходить различные культурные мероприятия.


Музыкальный вечер в ТРЦ «Нора» в исполнении группы «Елисейские поля», ТРЦ Нора, 22:50, 21.05.2025, Россия
252
В торгово-развлекательном центре «Нора» 23 мая в 18:00 приглашают посетителей на выступление стильного кабаре-бэнда «Елисейские поля». Концерт пройдёт на малой сцене ТРЦ и станет ярким музыкальным событием для всех ценителей французской эстрады.


«Радость труда» стала «Проектом России», ТГУ, 22:46, 21.05.2025, Россия
171
Центр урбанистики и центр креативных индустрий ТГУ вошли в шорт-лист премии «Проект Россия» с проектом восстановления стелы-панно «Радость труда».


Торгово-развлекательный центр «Нора» открывает сезон летних путешествий, ТРЦ Нора, 22:22, 20.05.2025, Россия
138
Лето – время, когда мы стремимся к новым впечатлениям, долгожданному отдыху и незабываемым приключениям. Торгово-развлекательный центр «Нора» предлагает своим посетителям спланировать идеальный летний отпуск, обратившись к профессиональным туроператорам, которые расположены на 1-м этаже ТРЦ.


Курортная роскошь «Белого лотоса», бунтарская мрачность «Уэнсдей» или ироничная элегантность «Беспринципных» - Familia проанализировала, как сериалы формируют современную моду, Familia, 22:28, 19.05.2025, Россия
144
Сегодня стиль всё чаще рождается на экранах ТВ и смартфонов – в сериалах, которые смотрят миллионы людей. Сеть офф-прайс магазинов Familia изучила, как кино и сериалы повлияли на повседневную моду: от пляжного гардероба до готического минимализма.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100