 |
Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия.
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа Токио (Япония) – 11 июля BUSINESS WIRE – Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания. Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа**, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея***. Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом. *Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) «Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей», 3 сентября 2018 г. **По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года). ***Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).
Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея. Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.
Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort – на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города. Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/
Контакты: Mori Building Co., Ltd. Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) borderless@mori.co.jp
Контактное лицо: Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) (написать письмо автору)
Компания: Mori Building Co., Ltd. (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 12.07.2019
Количество просмотров: 522
Страна: другие страны
Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:24, 03.07.2025, Россия |
130 |
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений. |
|
Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия |
259 |
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России, когда в 1770 году русский флот под командованием графа Алексея Орлова одержал триумф в Чесменской бухте. |
|
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия |
55 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
|
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 10:43, 03.07.2025, |
52 |
В этом году Michael Ditis и Lena Bortnik подготовили для поклонников особенное событие — сцену Wild Rave, которая станет центром ярких впечатлений и незабываемых моментов. Наша команда вновь расширяет границы возможного: сцена стала больше, шире и выше, чтобы вместить все самое яркое и мощное. |
 |
Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 21:49, 30.06.2025, |
27 |
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля. |
 |
Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:46, 26.06.2025, Россия |
379 |
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго. |
|
|
 |