 |
Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия.
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа Токио (Япония) – 11 июля BUSINESS WIRE – Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless, совместно управляемый Mori Building Co., Ltd, ведущим разработчиком городского ландшафта, и teamLab, ведущей мировой лаборатории в сфере цифрового искусства, объявил о том, что 21 июня он отпраздновал год с момента своего создания. Музей был создан на основе безграничных экспериментальных экспонатов, которые взаимодействуют с посетителями и позволяют им взаимодействовать друг с другом уникальными способами, оставляя чувство благоговения и глубокие эмоциональные впечатления. В первый год своего существования музей привлёк около 2,3 миллионов посетителей из более чем 160 стран мира, подобно другим ведущим музеям Японии, включая Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава*. Кроме этого, около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа**, и, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти 50% зарубежных посетителей приехали в Японию именно с целью посещения этого музея***. Помимо этого, будучи ведущим туристическим направлением в Токио, музей оживил прилегающую прибрежную часть города. С момента открытия музея ближайшая к нему железнодорожная станция Аоми на линии Юрикамоме приняла на 50% больше пассажиров, а смежный торговый комплекс VenusFort сообщил, что его посещаемость увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом. *Sogo Unicom Co., Ltd. Monthly Leisure Industry material (Sep. Issue) «Рейтинг мест отдыха по общему числу посетителей», 3 сентября 2018 г. **По данным о покупке билетов на официальной странице музея. (Период опроса: с 16 февраля по 7 июня 2019 года). ***Опрос посетителей музея (Период опроса: с 25 октября по 2 ноября 2018 года).
Около половины из 2,3 миллионов посетителей прибыли из-за рубежа В год открытия музея его посетили около 2,3 миллионов человек, из которых 50% приехали из 160 стран мира, что составляет 80% от общего количества всех стран мира. Наибольшее количество посетителей прибыло из США, за которыми следуют Австралия и Китай, что свидетельствует о том, что музей привлекал посетителей не из соседних стран, а из стран дальнего зарубежья. Кроме этого, согласно проведённому музеем опросу, выяснилось, что почти половина этих зарубежных гостей прибыли в Японию именно с целью посещения этого музея. Количество посетителей музея, составившее 2,3 миллионов человек, соответствует числу посетителей других ведущих музеев Японии, среди которых Токийский национальный музей и Музей современного искусства XXI века, Канадзава. После открытия музея билеты на его посещение были распроданы на следующие три месяца, и до сих пор до начала работы касс перед ними и в будние, и в праздничные дни формируются очереди из более чем 100 желающих приобрести билеты.
Содействие оживлению прибрежной части Токио с помощью искусства и культуры С момента открытия музея количество человек, посетивших прибрежную часть Токио, включая остров Одайба, значительно увеличилось. На ближайшей к музею железнодорожной станции Аоми на линии Юрикамоме количество пассажиров выросло на 50%, а количество посетителей соседнего торгового комплекса VenusFort – на 20%. Музей также значительно расширил круг потребителей, помогая стимулировать продажи в точках по всей прибрежной части города. Пресс-кит: https://goo.gl/MpzVss Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190711005282/en/
Контакты: Mori Building Co., Ltd. Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) borderless@mori.co.jp
Контактное лицо: Казуна Такахаши (Kazuna Takahashi) (написать письмо автору)
Компания: Mori Building Co., Ltd. (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 12.07.2019
Количество просмотров: 521
Страна: другие страны
«Цветочная Москва» — творческая встреча с фотохудожницей Еленой Машковой, Творческая группа «Картина маслом» машкова.рф, 22:37, 27.05.2025, |
25 |
На фоне фотокартин цветущей Столицы исследователь, путешественница и известная фотохудожница рассказала, где в Москве любителю-натуралисту наблюдать цветы на открытом грунте, какие места и события Города стоит посетить весной, «прямо сейчас».
Артсобытие посвящено королеве весны и цветения сирени, а также выдающемуся русскому селекционеру-любителю Л.А.Колесникову |
 |
KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 12:53, 24.05.2025, Россия |
373 |
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением. |
|
В ТРЦ «Нора» состоялся показ кукольного спектакля «Царевна-лягушка», ТРЦ Нора, 12:44, 24.05.2025, Россия |
371 |
10 мая в ТРЦ «Нора» состоялось яркое и запоминающееся событие – интерактивный спектакль «Царевна-лягушка», приуроченный к майским праздникам. Представление, организованное для детей и их родителей, стало настоящим подарком и принесло массу положительных эмоций всем присутствующим. |
|
Торгово-развлекательный центр «Нора» открывает сезон летних путешествий, ТРЦ Нора, 22:22, 20.05.2025, Россия |
138 |
Лето – время, когда мы стремимся к новым впечатлениям, долгожданному отдыху и незабываемым приключениям. Торгово-развлекательный центр «Нора» предлагает своим посетителям спланировать идеальный летний отпуск, обратившись к профессиональным туроператорам, которые расположены на 1-м этаже ТРЦ. |
|
|
 |