ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SoftwareONE (COMPAREX) вошла в список авторизованных партнеров Microsoft по программе Open Value

Компания SoftwareONE (COMPAREX), мировой лидер в области управления программным обеспечением и облачными сервисами, получила авторизацию на продажу продуктов по обновленной программе Microsoft Open Value.
С 1 июля 2019 года С 1 июля 2019 года программа Open Value была расширена: в нее была интегрирована возможность приобрести лицензии в постоянное пользование. Благодаря этой оптимизации Open License перестала существовать как отдельная локальная программа. Компании теперь могут приобретать продукты Microsoft по программе Open Value только у авторизованных реселлеров, у которых заключено прямое соглашение с Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL). Авторизованные реселлеры уже начали работать через действующих дистрибьюторов Microsoft.

Для авторизации реселлеров использовался ряд критериев, относящихся к коммерческой деятельности, опыту, наличию экспертизы и готовности к партнерству, а также наличие знаний и навыков, необходимых для того, чтобы помочь заказчику на пути цифровой трансформации.

Компания SoftwareONE (COMPAREX) крупнейший глобальный партнер Microsoft в мире с тридцатилетним стажем сотрудничества за плечами, специализирующийся на управлении программными активами, оптимизации процессов закупки и бюджетирования ПО. Ряд собственных разработок в области SAM и наличие штата в более чем 5500 квалифицированных специалистов по всему миру, позволяет команде SoftwareONE в кратчайшие сроки реализовывать проекты в области управления программными активами для компаний любого размера с учетом их индивидуальных потребностей.

«Такие изменения в политике Microsoft однозначно окажут положительное влияние на рынок. Ни для кого не секрет, что программы лицензирования Microsoft являются запутанным ребусом для большинства компаний, поэтому сокращение их количества существенно упростит процесс заключения новых контрактов и увеличит скорость принятия решений. Плюс при Open License лицензии требуется оплатить сразу, а Open Value предусматривает ежегодные платежи и включает в себя Software Assurance», – сказал Сергей Агаев, генеральный директор SoftwareONE (COMPAREX).

Напоминаем, что лицензионная программа Open Value (OV) ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, у которых имеется в организации пять и более ПК. OV обладает рядом преимуществ для компаний:
• небольшие единовременные затраты на приобретение программного обеспечения: оплата производится в виде ежегодных платежей, что позволяет устранить проблему нехватки оборотных средств;
• единое электронное соглашение на организацию: удобней управлять лицензиями и осуществлять дополнительные заказы;
• включение всех аффилированных лиц в соглашение для централизации закупок и управления лицензиями;
• контроль над расходами на приобретение программного обеспечения в случае лицензирования всего парка ПК

Контактное лицо: Кира Голубева (написать письмо автору)
Компания: SoftwareONE (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 09.07.2019
Количество просмотров: 457

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100