|
 |
|
 |
В Konica Minolta назначен руководитель направления маркетинговых услуг
Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении с 1 июля 2019 года Марии Журавовой на позицию руководителя направления маркетинговых услуг. Ключевой задачей Марии станет развитие портфолио оказываемых компанией сервисов и развитие продаж маркетинговых услуг для конечных заказчиков в России.
Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2003 году. Получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Имеет более 15 лет опыта работы в области маркетинга с основной экспертизой в направлении маркетинговых коммуникаций.
«Развитие в России маркетинговых сервисов является логичной проекцией глобального опыта Konica Minolta по реализации проектов по аутсорсингу маркетинга и комплексных рекламных кампаний, которые компания оказывает по всему миру своим заказчикам, – отмечает Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Мы развиваем это направление в соответствии с глобальной стратегией компании по продвижению сервисов и услуг, в том числе на базе собственных продуктов и решений Konica Minolta, например, приложения дополненной реальности genARate. Опыт Марии Журавовой, которая реализовала десятки крупных маркетинговых проектов, как внутри компании, так и партнёрских, как нельзя лучше соответствует поставленным задачам».
Konica Minolta Marketing Services – подразделение бизнеса Konica Minolta, которое было организовано в 2017 году после завершения процесса поглощения трех глобальных маркетинговых компаний – Charterhouse, Ergo и Indicia, объединив опыт Konica Minolta в высококачественной печати и постпечатной подготовке маркетинговых материалов с маркетинговыми сервисами и креативными командами агентств. В настоящий момент компания оказывает полный цикл услуг по подготовке и проведению маркетинговых кампаний, от разработки стратегии до производства креативных материалов и управления рекламными кампаниями. Среди клиентов – крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, Renault-Nissan, Rolls Royce, LG, BMW и другие
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.
Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 06.07.2019
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|