|
 |
|
 |
LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019» в номинации «Инновации в экологизации офиса»
Москва и Московская область, 04 июля 2019 — Компания LG Electronics в России признана инноватором в экологизации офиса в рамках ежегодной эколого-просветительской акции «Зеленый офис» Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Основная цель «Зеленого офиса» - привлечение внимания коммерческих организаций и государственных учреждений к проблемам окружающей среды, содействуя формированию сообщества экологически и социально ответственных организаций. LG Electronics в России, сохраняя верность глобальной политике корпоративной социальной ответственности, считает необходимым заботиться о здоровье населения и экологии, соблюдая международные и российские экологические стандарты производства.
Для обеспечения еще более эффективной защиты окружающей среды, внесения своего вклада в устойчивое социальное развитие региона, на российском заводе LG в Рузском районе Московской области введены передовые технологии очистки воздуха. Для этого компания инвестировала около 10 миллионов долларов в Регенеративно-термический окислитель (РТО), эффективность которого превышает 98%. Таким образом, РТО является наиболее современной и эффективной системой очистки воздуха от летучих органических соединений. Для обеспечения ее стабильной работы обслуживание производится корейскими специалистами компании-производителя. Также на заводе LG осуществляется сортировка отходов производства с эффективностью до 97% и выделение порядка 25 видов отсортированных отходов, пригодных для вторпереработки. Компания осуществляет и TVOC мониторинг запаха на границе предприятия в реальном времени с возможностью сравнения степени его распространения и интенсивности, разделенной на 5 уровней, по цвету и диапазону концентраций.
Для повышения экологичности и энергоэффективности в офисных и производственных помещениях в московском офисе LG и зданиях завода установлены современные энергосберегающие светодиодные и плазменные светильники, зоны отдыха с мягкими диванами, окруженные зелёными растениями, осуществляется раздельный сбор мусора, утилизация картриджей и батареек. В рамках просветительской экологической программы компания LG ежемесячно освещает актуальную информацию по сокращению использования природных ресурсов в «Экологическом бюллетене».
Сотрудники LG Electronics в качестве волонтеров принимают участие в мероприятиях по озеленению и облагораживанию территорий. На постоянной основе на заводе LG действует добровольное пожарное общество (ДПО), которое в любой экстренный момент на самом предприятии или же по просьбе местной администрации выезжает на место возгорания для его локализации.
# # #
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники. В компании по всему миру работает 70,000 человек в 140 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и Business Solutions. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров воздуха, стиральных машин, смартфонов, продуктов с технологией искусственного интеллекта (AI) LG ThinQ, а также ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 05.07.2019
Количество просмотров: 445
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|