ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разработка компании «АйТеко» SmartSel включена в Единый реестр отечественного ПО

Решение в области искусственного интеллекта SmartSel, разработанное Центром когнитивных технологий АйТеко, прошло проверку экспертного совета и зарегистрировано в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.06.2019 №335 как лингвистическое ПО. Данное решение позволяет автоматически распределять неструктурированную входящую информацию нужным адресатам или в отведенное место хранения в компании.

Включение в Единый реестр отечественного ПО позволит государственным организациям без каких-либо ограничений внедрять решение SmartSel для автоматизации работы, в том числе автоматизировать обработку обращений граждан.

В интеллектуальной системе SmartSel используются передовые достижения в области NLP (Natural language processing, обработка естественного языка), машинного и глубокого обучения. С их помощью SmartSel обрабатывает содержание поступившего сообщения, классифицирует и строит для него оптимальный маршрут в организации, направляя запрос ответственному лицу или распределяя в предписанное место хранения.

SmartSel применяется как в коммерческом, так и в государственном секторах для автоматизации обработки входящих сообщений: запросов клиентов, писем, обращений граждан.

Практическая значимость решения в том, что, во-первых, оно позволяет отказаться от ручной классификации, снизить издержки, повысить скорость подготовки ответа и уменьшить количество ошибок распределения. Важной особенностью платформы является возможность расчета порога уверенности классификаторов, что позволяет использовать SmartSel в ситуациях, когда необходимо обеспечить заданную точность.

Во-вторых, система может интегрироваться с модулями распознавания и синтеза речи ведущих отечественных и зарубежных производителей и применяться для автоматической обработки голосовых обращений и запросов. В колл-центрах и службах поддержки SmartSel служит для переадресации звонков, информационной поддержки операторов с помощью экспертных систем и решения других задач. Интеллектуальная система способна генерировать автоматический ответ для типичных запросов.

В-третьих, широкий функционал позволяет разработать сценарий использования SmartSel для организаций различного масштаба и отраслевой принадлежности. В данной системе, как и в остальных продуктах Центра когнитивных технологий АйТеко, используется созданный специалистами Центра лингвистический модуль.

«Включение SmartSel в Единый реестр отечественного ПО позволяет использовать решение без ограничений в федеральных и региональных органах власти, органах местного самоуправления, государственных компаниях для автоматической обработки обращений граждан и сотрудников. Как показывает практика внедрений, это помогает существенно повысить качество государственных сервисов и удовлетворенность пользователей их работой. Совершенствование взаимодействия граждан и организаций — именно та сфера, где внедрение искусственного интеллекта уже приносит очевидные выгоды и экономит бюджетные средства. Хочется отметить, что решение способно успешно конкурировать с мировыми аналогами. На профильных международных соревнованиях наши алгоритмы обработки русского языка показали лучшие результаты по сравнению с признанными европейскими центрами компетенций», — отмечает руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко Илья Калагин.

Контактное лицо: Светлана Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 05.07.2019
Количество просмотров: 423

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
76
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
75
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
74
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
69
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100