|
 |
|
 |
Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value
Системный интегратор Navicon получил статус авторизованного торгового посредника Microsoft для российской программы Open Value. Согласно новой лицензионной политике, начиная с 1 июля 2019 года заказчики смогут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных реселлеров, которые заключив прямое соглашение с Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), будут работать с существующими дистрибуторами.
С 1 июля 2019 года программа Open Value была расширена: в нее была интегрирована возможность приобрести лицензии в постоянное пользование. Благодаря этой оптимизации Open Licensing перестала существовать как отдельная локальная программа. Теперь заказчики могут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных торговых посредников. Таким образом, компании любого размера могут быть уверены – партнеры, прошедшие авторизацию Microsoft, имеют знания и умения, необходимые, чтобы предложить оптимальное решение для облачной трансформации.
«В своем бизнесе Microsoft руководствуется высочайшими стандартами, поэтому при авторизации учитывался ряд критериев, относящихся к коммерческой деятельности, опыту, наличию экспертизы и готовности к партнерству, а также знания и навыки, необходимые для того, чтобы помочь заказчику на пути цифровой трансформации. Мы можем гордиться тем, что прошли такую комплексную и сложную проверку», – комментирует Алексей Маринин, директор по развитию лицензионного бизнеса Navicon.
Navicon специализируется на внедрении продуктов Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами, ресурсами предприятия, а также маркетинговыми процессами и задачами в сфере продаж. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO. Благодаря сочетанию обширной экспертизы и качественных бизнес-процессов Navicon вошел в топ локальных партнеров Microsoft, которые смогут продавать продукты по программе Open Value на российском рынке.
В 2019 году Navicon награжден Microsoft как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year», в прошлом году системный интегратор также стал партнером года Microsoft по платформенным решениям, в 2017 году – лучшим партнером корпорации в России.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 02.07.2019
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|