ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус сертифицированного партнера IBM по продукту IBM Watson Explorer. Авторизация подтверждает наличие у Navicon технической базы и специалистов для внедрения и поддержки решений в сфере искусственного интеллекта. В перспективе это позволит интегратору пополнить линейку ИТ-решений для фармацевтики и FMCG когнитивной системой от глобального и надежного вендора, предназначенной для анализа и интерпретации данных любого формата и вида.

Платформа IBM Watson Explorer позволяет работать со структурированными и неструктурированными данными, а также с информацией из внутренних и внешних источников организации. Решение позволяет сводить разрозненные данные из различных учетных и других информационных систем компании, будь то входящий документ от клиента, сохраненный в ECM, или информация о его заказе из CRM, в едином хранилище и отображать на единой информационной панели. С помощью Watson Explorer компания может находить в своих данных скрытые корреляции – и на их основании принимать оптимальные управленческие решения в сжатые сроки. Решение предоставляется по модели on-premise.

Navicon видит большие перспективы для применения ИИ-решения в управлении маркетингом и продажами, а также для финансового управления в российских компаниях фармацевтической и FMCG-отраслей. Системный интегратор планирует использовать IBM Watson Explorer для улучшения customer journey, прогнозирования спроса на товары, эффективного управления маркетинговой стратегией компаний, финансовыми процессами и документооборотом. Благодаря обширной экспертизе ИТ-компании в автоматизации фармацевтики и FMCG и глубокому пониманию внутренних процессов в этих отраслях, Navicon сможет оптимально встроить IBM Watson Explorer в бизнес-процессы конкретных заказчиков.

«Несмотря на растущий интерес к искусственному интеллекту, далеко не все отечественные компании готовы уже сейчас внедрять его в свои рабочие процессы. Во многом это связано с опасениями руководителей бизнеса в вопросах безопасности ИИ-инфраструктуры, а также качества прогнозов и рекомендаций, выдаваемых ИИ-алгоритмами. Клиенты Navicon могут быть уверены в надежности наших решений на базе технологий IBM», – отмечает Роман Баранов, директор по развитию бизнеса Navicon.

Специалисты PwC утверждают, что к 2020 году почти в два раза увеличится число компаний, которые инвестируют в развитие искусственного интеллекта, в сравнении с 2017 годом. По данным исследования TAdviser, к этому же времени отечественный рынок ИИ достигнет отметки в 28 млрд рублей – внедрять технологию будут, в первую очередь, такие отрасли, как ретейл, финансы и промышленность.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 02.07.2019
Количество просмотров: 423
Страна: Россия

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100