 |
Атлеты Motul протестировали новый кастомный гидроцикл JetCamp
На территории московского гидроциклетного клуба JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла с созвучным именем — JetCamp. За рулем водного скутера были атлеты Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей джета, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония. На территории московского гидроциклетного клуба JetCamp прошел тест-драйв стоячего гидроцикла с созвучным именем — JetCamp. Та же Yamaha SuperJet, но в новом обличии и с доработками по рулевой системе и мотору. За рулем водного скутера были атлеты Motul: Анастасия Нифонтова, Марат Канкадзе, Григорий Талдыкин и Никита Присяжнюк. Мастер-класс для экстремалов провел один из создателей джета, многократный чемпион России по аквабайку — Давид Джалагония. Профессионалы экстремального спорта пробовали свои силы за рулем стоячего гидроцикла впервые, но разобрались в системе быстро — уже через час инструктажа они спокойно катались на скорости по Москва-реке. Широкий, очень легкий и более устойчивый по сравнению с Yamaha SuperJet аквабайк JetCamp после тренировочных заездов произвел на экстремалов сильное впечатление. “Я опробовала сегодня два разных аквабайка. Это стандартная Yamaha и оттюнингованный гидроцикл в новом корпусе, который создала команда JetCamp. Yamaha мягкая, плюшевая, моторчик слабенький, сам агрегат предсказуемый. Но когда ты делаешь поворот, какие-то трюки, эта вялость начинает мешать. Ребята разработали более спортивный аквабайк. Он резкий, лучше реагирует на повороты руля и действия пилота”, — рассказывает российская мотогонщица Настя Нифонтова. Корпус JetCamp — это продолжение, этап доработки заводской Yamaha SuperJet именно для катания по «фану», катания на волнах, развития во фристайле. JetCamp пошел не по пути критики заводского продукта Yamaha SuperJet, а по пути замены корпуса на новый, правильный и феншуйный под собственным именем. Еще немного поработали с мотором, выпуском и рулевой системой. Такие доработки нормальны и правильны в индустрии стоячих гидроциклов. “Несмотря на то, что корпус JetCamp похож на Yamaha визуально, на деле все намного серьезнее и, в тоже время, веселее при выходе на воду. Главное отличие в легкости по сравнению с заводским Yamaha SuperJet на 35 кг, обводах, водозаборе, широте и других деталях. Его делают из карбона или стеклопластика методом вакумной инфузии. Возможности корпуса шире, что позволяет заниматься как нижним, так и верхним фристайлом, фрирайдом или просто кататься”, — комментирует Давид Джалагония. “В управлении гидроцикл в корне отличается от мотоцикла, но в любой гонке важно чувствовать баланс, мощь, искать точку для опоры, одновременно работать с газом и тягой. В этом главное сходство, но только в теории. На практике это абсолютно разные вещи. За рулем джета я во второй раз, поэтому даже не пытался делать какие-то трюки. Начал с прямых проездов, потом уже делал восьмерку — правый поворот, левый поворот”, — делится своими впечатлениями профессиональный стантрайдер на мотоцикле Марат Канкадзе. “Раньше я не сталкивался с подобной техникой, ее надо прочувствовать, все-таки это не мотоцикл, поэтому мне тяжело давались повороты. Несмотря на то, что первый блин немного комом, мне все очень понравилось, эмоции сильные”, — делится самый молодой из атлетов Motul, 15-летний Никита Присяжнюк. Вес корпуса Yamaha SuperJet 67 кг, а кастомного корпуса JetCamp в стеклопластике – 43 кг и 32 кг в карбоновом исполнении. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить. Изменена форма и длина боковых «плавников», увеличено водозаборное отверстие под водомет, а также появилась возможность установки как стандартного 144мм водомета, так и водомета диаметром до 155мм. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его сборку.
Контактное лицо: Саида Зиядханова (написать письмо автору)
Компания: Motul (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 28.06.2019
Количество просмотров: 555
В СЛД «Абакан» активно развивается молодежное движение, ЛокоТех-Сервис, 21:51, 30.06.2025, Россия |
14 |
В 2023 году его представителем на предприятии была выбрана Юлия Дудченко. Девушка пришла работать в депо в 2022 году на должность инженера по охране окружающей среды-эколога. Спустя год работы руководство депо отметило активность Юлии и предложили возглавить молодежное движение. Энергичная, позитивная девушка, не раздумывая, согласилась. |
 |
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 11:23, 26.06.2025, Россия |
87 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
|
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:15, 26.06.2025, Россия |
68 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
|
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:09, 23.06.2025, Россия |
45 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
|
|
 |