|
|
|
|
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»
LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов. По устоявшейся традиции открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, панельные дискуссии и дебаты. Большое место заняло обсуждение результатов исследования «Тренды потребительского поведения 2019», представленные одним из участников мероприятия. Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Сервисное обслуживание». «Для нас это очень важная награда! - отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За более чем 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: к стандартным службам поддержки в виде онлайн-чата и консультаций по телефону мы добавили проактивную работу с претензиями. Теперь не клиенты ищут нас, чтобы поделиться своими идеями о нашей продукции или сервисе, а мы сами инициируем коммуникацию с клиентами, если видим, что сервисный департамент может как-то помочь. С прошлого года запущен проект по эксклюзивному сервису для ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. С начала этого года работает программа по экспресс-обработке приоритетных ремонтов по основным категориям техники LG, который уже показал хорошие результаты и получил высокую оценку не только представителей индустрии, но, что особенно важно, наших конечных потребителей». Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Контактное лицо: Ольга Крот (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 26.06.2019
Количество просмотров: 417
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
126 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|