 |
Мастер-класс New Contact на Excellence in Contact Center Summit
Компания New Contact приняла участие в IX-м саммите Передовой Опыт Контактных Центров (Excellence in Contact Center Summit), который проходил 18 – 19 июня 2019 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki. Рылова Мария, руководитель отдела подбора и оценки персонала New Contact, была приглашена на мероприятие для проведения мастер-класса.
Excellence in Contact Center Summit - ключевое отраслевое мероприятие, где обмениваются передовым опытом руководители и менеджеры ведущих контактных центров, демонстрируют современные бизнес- и технологические решения, позволяющие повысить эффективность контакт-центра, освещаются последние тенденции и лучшие практики индустрии.
В рамках мероприятия Рылова Мария, руководитель отдела подбора и оценки персонала, провела мастер-класс на тему «Адаптация персонала в контактном центре», вызвавший живой интерес участников. Мария рассказала об адаптации и наставничестве в контакт-центре, эффективных инструментах и методиках, оценке эффективности и KPI процесса адаптации.
Мария Рылова: «Приглашение в качестве ведущего мастер-класса на Передовой Опыт Контактных Центров – большая честь для меня. Такие мероприятия, нацеленные на обмен практическим опытом и знакомство с коллегами, очень полезны для всех участников рынка.
Мастер-класс прошел очень продуктивно, мы смогли обсудить множество вопросов. Надеюсь, что все участники группы получили опыт и практические инструменты, которые смогут успешно применять в работе своей компании».
Контактное лицо: Мамаева Анна, менеджер по рекламе и PR (написать письмо автору)
Компания: ООО "НЬЮКОНТАКТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 26.06.2019
Количество просмотров: 396
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |