 |
На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»
2019 год в «Дом.ru» объявлен «годом Клиента». Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «ТОПы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст - от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта - оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание - простым и понятным. Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности Холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании. На минувшей неделе в сервисном центре по адресу Мирный переулок, 17 вопросы клиентов решал операционный директор саратовского филиала «Дом.ru» Сергей Грибанов. За несколько часов он выслушал пожелания по улучшению работы телеком-оператора, мнения клиентов о качестве услуг и сервиса, а также протестировал вместе с ними полезные услуги и современные сервисы компании, рассказал об уникальных акциях и конкурсах. «Это очень полезная практика с «живой» обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом и на себе испытать то, о чем невозможно узнать, находясь в кабинете. Обслуживая клиентов сам, я понял, что их больше всего волнует, убедился, как им важен качественный сервис, забота и внимание к их вопросам и потребностям. Все, что я сегодня записал, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения», - отметил Сергей Грибанов. До конца года ТОП-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала «Дом.ru».
Контактное лицо: Ятманова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 26.06.2019
Количество просмотров: 547
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
32 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
157 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
316 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |