|
На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»
2019 год в «Дом.ru» объявлен «годом Клиента». Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «ТОПы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст - от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта - оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание - простым и понятным. Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности Холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании. На минувшей неделе в сервисном центре по адресу Мирный переулок, 17 вопросы клиентов решал операционный директор саратовского филиала «Дом.ru» Сергей Грибанов. За несколько часов он выслушал пожелания по улучшению работы телеком-оператора, мнения клиентов о качестве услуг и сервиса, а также протестировал вместе с ними полезные услуги и современные сервисы компании, рассказал об уникальных акциях и конкурсах. «Это очень полезная практика с «живой» обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом и на себе испытать то, о чем невозможно узнать, находясь в кабинете. Обслуживая клиентов сам, я понял, что их больше всего волнует, убедился, как им важен качественный сервис, забота и внимание к их вопросам и потребностям. Все, что я сегодня записал, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения», - отметил Сергей Грибанов. До конца года ТОП-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала «Дом.ru».
Контактное лицо: Ятманова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 26.06.2019
Количество просмотров: 518
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|