|
|
|
|
Умные RFID-решения ISBC для автоматизации Ритейла
ISBC представила инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Они используют технологии радиочастотной идентификации. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность. Группа компаний ISBC представила инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Они используют технологии радиочастотной идентификации (RFID), когда каждый товар автоматически отслеживается информационной системой. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность.
В число наиболее востребованных систем входят «Антиконтрафакт», «Инвентаризация»,», «Контроль перемещения товаров», «Интерактивное взаимодействие с покупателями» и кастомизированные варианты под запросы клиентов.
Для решения проблемы защиты брендов от подделок используется маркировка оригинальных товаров RFID-метками. Покупатель может проверить оригинальность, поднося товар к проверочному стенду или используя собственный смартфон с NFC, считывающий информацию с метки. «Антиконтрафакт» позволяет многократно повысить лояльность покупателей к востребованным торговым маркам, предотвратив риски потерь и негатива от покупки подделок.
Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты.
Контроль перемещения товара – крайне важный процесс, включающий в себя не только борьбу с кражами, но и понимание точного расположение каждого артикула в магазине и на складе. RFID-технологии повышают продажи за счет предоставления покупателям точной информации о наличии каждой товарной позиции. Даже оставленная в примерочной вещь не выпадает из оборота, а может быть предложена нуждающимся в ней людям.
Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине.
NFC позволяет предложить сопутствующие товары с удаленных складов, предложить скидку или регистрацию в программе лояльности, обеспечивая омниканальность и рост повторных продаж. Применение RFID позволяет каждому товару напрямую коммуницировать с покупателем, создавая цифровой Smart Retail в торговом зале.
«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%. RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 24.06.2019
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|