|
 |
|
 |
Умные RFID-решения ISBC для автоматизации Ритейла
ISBC представила инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Они используют технологии радиочастотной идентификации. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность. Группа компаний ISBC представила инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Они используют технологии радиочастотной идентификации (RFID), когда каждый товар автоматически отслеживается информационной системой. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность.
В число наиболее востребованных систем входят «Антиконтрафакт», «Инвентаризация»,», «Контроль перемещения товаров», «Интерактивное взаимодействие с покупателями» и кастомизированные варианты под запросы клиентов.
Для решения проблемы защиты брендов от подделок используется маркировка оригинальных товаров RFID-метками. Покупатель может проверить оригинальность, поднося товар к проверочному стенду или используя собственный смартфон с NFC, считывающий информацию с метки. «Антиконтрафакт» позволяет многократно повысить лояльность покупателей к востребованным торговым маркам, предотвратив риски потерь и негатива от покупки подделок.
Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты.
Контроль перемещения товара – крайне важный процесс, включающий в себя не только борьбу с кражами, но и понимание точного расположение каждого артикула в магазине и на складе. RFID-технологии повышают продажи за счет предоставления покупателям точной информации о наличии каждой товарной позиции. Даже оставленная в примерочной вещь не выпадает из оборота, а может быть предложена нуждающимся в ней людям.
Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине.
NFC позволяет предложить сопутствующие товары с удаленных складов, предложить скидку или регистрацию в программе лояльности, обеспечивая омниканальность и рост повторных продаж. Применение RFID позволяет каждому товару напрямую коммуницировать с покупателем, создавая цифровой Smart Retail в торговом зале.
«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%. RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 24.06.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|