ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр НЬЮКОНТАКТ внедрил BPM-систему ELMA

Компания НЬЮКОНТАКТ, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе управления бизнес-процессами ELMA.
НЬЮКОНТАКТ входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году и активно развивается. По состоянию на 2019 год НЬЮКОНТАКТ имеет 6 операционных площадок на территории России: в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске, а также центральный офис в Москве.

Рост компании и объемов продаж поставил вопрос об автоматизации электронного документооборота. Большой поток документов и обработка их в ручном режиме повышали риски ошибок или ситуаций, когда договоры могли быть подписаны на невыгодных для компании условиях.

Для упорядочения работы с документами руководством было принято решение о внедрении в контактном центре системы ЭДО.

Ярослав Борисов, менеджер ИТ проектов НЬЮКОНТАКТ: «Выбор в пользу ELMA был обусловлен тем, что помимо документооборота мы получали дополнительные возможности - BPM и CRM. Это позволяло нам автоматизировать не только документооборот, но и другие бизнес-процессы: работа с клиентами, продажи, юридического обеспечения и др.».

Автоматизация началась с двух процессов: учета входящей и исходящей документации и работы с тендерами. В результате весь документооборот в компании реализован в рамках автоматизированных процессов. Бизнес-процессы настраиваются менеджером ИТ-проектов без привлечения программистов; этому способствует простота и доступность системы, а также наличие обширной базы знаний с множеством примеров использования. После внедрения СЭД ELMA в компании повысилось качество всех документов, в частности договорной работы, которая теперь тщательно выверяется на наличие ошибок, способных приводить к потерям или финансовым рискам для компании.

Сейчас в НЬЮКОНТАКТ система ELMA внедряется во всех направлениях деятельности. Процессы отдела продаж - тендерная работа и прямые продажи полностью автоматизированы. При этом задействованы все модули системы – BPM, ECM, CRM, что позволяет комплексно решать задачу управления клиентами и продажами.

Дарчиев Арсен, директор по продажам НЬЮКОНТАКТ: «Изменился подход к работе отдела продаж: вся ключевая деятельность теперь ведется на базе CRM. Сотрудники в любой момент времени могут поднять всю необходимую информацию о контрагенте, например, историю общения, требования к проекту, что значительно ускоряет работу с клиентами и повышает качество обслуживания».

Ярослав Борисов: «Система ELMA очень гибкая, с широкими возможностями объединения подсистем, которые в ней заложены, что очень удобно. Сейчас документы в компании создаются и существуют в рамках автоматизированных бизнес-процессов. Если сравнивать с другими системами, которые мы используем в работе, то внедрение ELMA довольно экономично для компании. Плюс системы также в гибкости лицензирования, можно приобрести часть именных и часть конкурентных лицензий. Удобно, что лицензии покупаются один раз, и ежемесячная оплата не требуется».

Сотрудники компании, в частности отдел продаж и юридическая служба, принимают активное участие в доработке и улучшении бизнес-процессов в ходе их эксплуатации.

В планах НЬЮКОНТАКТ расширение использования модуля Управления проектами и внедрение модуля показателей KPI (формирование в системе информационных панелей, на которых бы выводилась ситуация по исполнительской дисциплине).

*****

НЬЮКОНТАКТ — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. НЬЮКОНТАКТ предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций. выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

ELMA — российская компания, разработчик одноименной BPM-системы (Business Process Management System). ELMA — самая внедряемая BPM-система в России, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества и эффективности работы всей компании, подразделений, отделов, сотрудников. Система ELMA реализует концепцию BPM, что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "НЬЮКОНТАКТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 22.06.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
101
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
99
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
103
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
101
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
104
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
107
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
118
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
39
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
38
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
34
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100