|
|
|
|
Контакт-центр НЬЮКОНТАКТ внедрил BPM-систему ELMA
Компания НЬЮКОНТАКТ, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе управления бизнес-процессами ELMA. НЬЮКОНТАКТ входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году и активно развивается. По состоянию на 2019 год НЬЮКОНТАКТ имеет 6 операционных площадок на территории России: в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске, а также центральный офис в Москве.
Рост компании и объемов продаж поставил вопрос об автоматизации электронного документооборота. Большой поток документов и обработка их в ручном режиме повышали риски ошибок или ситуаций, когда договоры могли быть подписаны на невыгодных для компании условиях.
Для упорядочения работы с документами руководством было принято решение о внедрении в контактном центре системы ЭДО.
Ярослав Борисов, менеджер ИТ проектов НЬЮКОНТАКТ: «Выбор в пользу ELMA был обусловлен тем, что помимо документооборота мы получали дополнительные возможности - BPM и CRM. Это позволяло нам автоматизировать не только документооборот, но и другие бизнес-процессы: работа с клиентами, продажи, юридического обеспечения и др.».
Автоматизация началась с двух процессов: учета входящей и исходящей документации и работы с тендерами. В результате весь документооборот в компании реализован в рамках автоматизированных процессов. Бизнес-процессы настраиваются менеджером ИТ-проектов без привлечения программистов; этому способствует простота и доступность системы, а также наличие обширной базы знаний с множеством примеров использования. После внедрения СЭД ELMA в компании повысилось качество всех документов, в частности договорной работы, которая теперь тщательно выверяется на наличие ошибок, способных приводить к потерям или финансовым рискам для компании.
Сейчас в НЬЮКОНТАКТ система ELMA внедряется во всех направлениях деятельности. Процессы отдела продаж - тендерная работа и прямые продажи полностью автоматизированы. При этом задействованы все модули системы – BPM, ECM, CRM, что позволяет комплексно решать задачу управления клиентами и продажами.
Дарчиев Арсен, директор по продажам НЬЮКОНТАКТ: «Изменился подход к работе отдела продаж: вся ключевая деятельность теперь ведется на базе CRM. Сотрудники в любой момент времени могут поднять всю необходимую информацию о контрагенте, например, историю общения, требования к проекту, что значительно ускоряет работу с клиентами и повышает качество обслуживания».
Ярослав Борисов: «Система ELMA очень гибкая, с широкими возможностями объединения подсистем, которые в ней заложены, что очень удобно. Сейчас документы в компании создаются и существуют в рамках автоматизированных бизнес-процессов. Если сравнивать с другими системами, которые мы используем в работе, то внедрение ELMA довольно экономично для компании. Плюс системы также в гибкости лицензирования, можно приобрести часть именных и часть конкурентных лицензий. Удобно, что лицензии покупаются один раз, и ежемесячная оплата не требуется».
Сотрудники компании, в частности отдел продаж и юридическая служба, принимают активное участие в доработке и улучшении бизнес-процессов в ходе их эксплуатации.
В планах НЬЮКОНТАКТ расширение использования модуля Управления проектами и внедрение модуля показателей KPI (формирование в системе информационных панелей, на которых бы выводилась ситуация по исполнительской дисциплине).
*****
НЬЮКОНТАКТ — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. НЬЮКОНТАКТ предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций. выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
ELMA — российская компания, разработчик одноименной BPM-системы (Business Process Management System). ELMA — самая внедряемая BPM-система в России, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества и эффективности работы всей компании, подразделений, отделов, сотрудников. Система ELMA реализует концепцию BPM, что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "НЬЮКОНТАКТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 22.06.2019
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
157 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
216 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
217 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|