|
 |
|
 |
«Гуров и партнеры» — в числе лидеров отрасли
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заняла 12-е место в главном отраслевом рейтинге страны НР2К. Эту высокую позицию компания удерживает уже второй год подряд. 18 июня в Общественной палате РФ диплом рейтинга получили топ-менеджеры «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и Оксана Дубровина. В рейтинге приняли участие 78 PR-агентств страны. Совокупные доходы компаний — участников рейтинга превысили 25 млрд рублей. Это на 20 % больше по сравнению с прошлым годом, при средней выручке на сотрудника в 7,5 млн рублей в год. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ). Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Айшат Давудова (написать письмо автору)
Компания: Гуров и партнеры (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 20.06.2019
Количество просмотров: 415
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
11 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|