Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мобильных приложений. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений. • Основные показатели российского рынка мобильных приложений. • Основные участники российского рынка мобильных приложений. • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи . • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.