|
|
|
|
Norsk Titanium завершила важный этап в рамках программы Material Allowables Program компании Boeing.
Руководители Norsk Titanium (Norsk) сообщают об успешном прохождении последнего этапа всесторонней программы Boeing под названием Material Allowables Program, что характеризует процесс быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition™, RPD™. Париж (Франция) – 17 июня BUSINESS WIRE – Руководители Norsk Titanium (Norsk) – глобального лидера в сфере аддитивного производства титановых компонентов аэрокосмического класса – сообщают об успешном прохождении последнего этапа всесторонней программы Boeing под названием Material Allowables Program, что характеризует процесс быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition™, RPD™), используемый в аддитивном производстве. Прохождение этого значимого этапа, как и выполнение всех требований для запуска производства, позволяет перейти к отбору структурных титановых компонентов для начала долгосрочного производства после выполнения условий контракта. "Мы подготовили все необходимые производственные мощности, оборудование и персонал к моменту прохождения этого этапа с Boeing, чтобы после приемочных испытаний можно было перейти к крупносерийному производству. Наше предприятие в Платтсбурге (Нью-Йорк) является поистине передовым центром аддитивного производства 21-го века, а команды Norsk и Boeing проделали выдающуюся совместную работу для подготовки этого момента", - сказал президент и главный исполнительный директор Norsk Майкл Канарио (Michael Canario). После успешного испытания первого структурного титанового компонента, произведенного аддитивным способом и сертифицированного для коммерческого использования, Norsk более двух лет осуществляет непрерывное производство. Все это время Norsk и Boeing продолжают работать над расширением сферы применения аддитивного метода. Кроме того, Norsk успешно провела аттестацию своего платтсбургского центра разработки и квалификации – Plattsburgh, New York Development and Qualification Center (PDQC), продемонстрировав, что одни те же компоненты можно с успехом изготавливать на нескольких машинах в разных местах. "После того, как мы добились первого успеха, наши отношения и взаимодействие с Boeing продолжают развиваться. В настоящее время мы проводим дополнительное тестирование с целью расширения перечня потенциальных компонентов и изучаем возможности для усовершенствования агрегата, чтобы делать более крупные и более сложные детали", - отметил в завершение Канарио. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com. Norsk также представит свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Париже 17-20 июня.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. www.norsktitanium.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190616005058/en/
Контактная информация: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; +1 281-744-7938
Контактное лицо: Lauren Quesada, Griffin Communications Group (написать письмо автору)
Компания: Norsk Titanium (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 18.06.2019
Количество просмотров: 332
Страна: другие страны
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия |
68 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия |
566 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
|
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия |
87 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
|
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия |
39 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|