|
Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%
Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России 17 июня 2019 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет результаты продаж на ключевых рынках и финансовые результаты I квартала 2019 года.
Глобальные объемы продаж Корпорации «Руст» динамично растут на протяжении тринадцати кварталов подряд. В I квартале 2019 года продажи увеличились на 14% и составили 7,23 млн 9л. коробов.
Рекордный рост продаж продолжился на рынке России, где по итогам 3 месяцев 2019 года данный показатель увеличился до 1,83 млн 9л. коробов, а рост составил +12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продолжает показывать рынок Польши (рост на 13,1% до уровня 4,4 млн 9л. коробов) и международные рынки (рост на 20% до уровня 1 млн 9л. коробов). Компания продолжает показывать стабильный рост продаж и увеличение доли на всех ключевых экспортных и домашних рынках, что также отражается на улучшении финансовых показателей.
Валовая выручка «Руста» по итогам I квартала составила 419,5 млн долларов США, что на 1,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Показатель EBITDA за I квартал составил 11,2 млн долларов США, что на 21,7% выше показателя 2018 года.
Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей успешной реализации стратегии компании увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2019 года продолжилось и составило 12,8%, а доля рынка в феврале 2019 года увеличилась до 11,2% в объемном выражении, показав рост на 2,7 процентных пункта к аналогичному показателю 2018 года. Ключевые бренды среднего ценового сегмента показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По результатам I квартала 2019 года Корпорация «Руст» укрепила свои позиции как самого крупного в России производителя водки с объемом производства 2,4 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 32% на фоне общего увеличения объемов производства водки в России на 10%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на высоко конкурентном и динамичном рынке России.
Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув по результатам I квартала 2019 года 44,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 15,6 процентных пункта выше доли ближайшего конкурента.
Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21% рынка. Для укрепления позиций бренда на рынке были запущены 3 новых вкуса. Другие бренды компании, включая Soplica, Bols и Żytniówka являются лидерами в своих сегментах.
В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 4 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 67,4% водочного рынка страны в объемном выражении в среднем ценовом сегменте. «Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2019 года рост на 20% до 1 млн 9л коробов, основным источником роста которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Украине, Латвии, Австралии и других странах. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 33 миллионов 9-литровых коробов на более 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 18.06.2019
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|