ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года

Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8% Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России
17 июня 2019 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет результаты продаж на ключевых рынках и финансовые результаты I квартала 2019 года.

Глобальные объемы продаж Корпорации «Руст» динамично растут на протяжении тринадцати кварталов подряд. В I квартале 2019 года продажи увеличились на 14% и составили 7,23 млн 9л. коробов.

Рекордный рост продаж продолжился на рынке России, где по итогам 3 месяцев 2019 года данный показатель увеличился до 1,83 млн 9л. коробов, а рост составил +12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продолжает показывать рынок Польши (рост на 13,1% до уровня 4,4 млн 9л. коробов) и международные рынки (рост на 20% до уровня 1 млн 9л. коробов). Компания продолжает показывать стабильный рост продаж и увеличение доли на всех ключевых экспортных и домашних рынках, что также отражается на улучшении финансовых показателей.

Валовая выручка «Руста» по итогам I квартала составила 419,5 млн долларов США, что на 1,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Показатель EBITDA за I квартал составил 11,2 млн долларов США, что на 21,7% выше показателя 2018 года.

Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей успешной реализации стратегии компании увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2019 года продолжилось и составило 12,8%, а доля рынка в феврале 2019 года увеличилась до 11,2% в объемном выражении, показав рост на 2,7 процентных пункта к аналогичному показателю 2018 года.
Ключевые бренды среднего ценового сегмента показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

По результатам I квартала 2019 года Корпорация «Руст» укрепила свои позиции как самого крупного в России производителя водки с объемом производства 2,4 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 32% на фоне общего увеличения объемов производства водки в России на 10%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на высоко конкурентном и динамичном рынке России.

Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув по результатам I квартала 2019 года 44,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 15,6 процентных пункта выше доли ближайшего конкурента.

Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21% рынка. Для укрепления позиций бренда на рынке были запущены 3 новых вкуса. Другие бренды компании, включая Soplica, Bols и Żytniówka являются лидерами в своих сегментах.

В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 4 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 67,4% водочного рынка страны в объемном выражении в среднем ценовом сегменте.
«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2019 года рост на 20% до 1 млн 9л коробов, основным источником роста которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Украине, Латвии, Австралии и других странах.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 33 миллионов 9-литровых коробов на более 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 18.06.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100