|
 |
|
 |
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность работы на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Казанский офис «1С-Рарус» автоматизировал работу компании «Казань-Шинторг» на базе решения «Альфа-Авто». Новая система позволила снизить операционные и административные расходы на 20%, а также на 30% сократить трудозатраты в подразделениях. ООО «Казань-Шинторг» с 2003 года оказывает услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. В настоящий момент это развитая сеть профессиональных сервисных станций, специализирующихся на ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, а также сеть шиномонтажных мастерских для легковой, грузовой и специальной техники. В 2016 году, на момент инициации проекта, учетная система управления предприятием уже не могла полностью удовлетворять потребности бизнеса. Компании требовались современные инструменты для промежуточного и итогового контроля состояния документов, управления бизнес-процессами и своевременного предоставления руководству информации для оперативного принятия управленческих решений. Для достижения поставленных целей была выбрана система «Альфа-Авто». Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус». Новая система охватила 155 рабочих мест в 13 филиалах компании. В ходе проекта были выполнены следующие задачи: • Перенесена нормативно-справочная информация из предыдущей системы автоматизации. Справочник «Номенклатура» насчитывал более 65 тыс. элементов на момент перехода, справочник «Договоры взаиморасчетов» — более 22 тыс. элементов, а «Контрагенты» — более 15 тыс. элементов. • Разработана ролевая модель доступа для более удобного управления правами и настройками пользователей. • Реализован удобный поиск номенклатуры при подборе в документы. Это существенно ускорило обработку запросов клиентов, а также сократило время заполнения документов при оформлении сделки. • Реализовано автоматическое присвоение и печать штрих-кода для всей первичной документации, за счет чего сократились трудозатраты специалистов бухгалтерии на поиск документов в учетной системе для проверки корректности их оформления. • Разработаны новые механизмы работы с рекламационным товаром для отслеживания всего «жизненного цикла» приобретенных запчастей в режиме реального времени. • Доработан механизм переоценки принятых на реализацию товаров, позволяющий переоценить товар, вне зависимости от того, на каком складе он находится. • Реализован учет прочих активов (справочник насчитывает более 17 тыс элементов: собственные автомобили, спецоснастка, основные средства и инструменты), что позволяет учитывать в информационной системе работы по обслуживанию собственных активов. • Настроен механизм расчета и сбора данных по продуктивности цеховых сотрудников, мастеров и менеджеров организации за счет чего сократилась трудоемкость расчета сдельной заработной платы. • Внедрен механизм фиксации характеристик и свойств номенклатуры. • Настроены более 20 новых отчетных форм в соответствии с требованиями бизнеса. Теперь руководство получает исчерпывающую информацию о состоянии компании в online-режиме. В частности, был разработан «Отчет о деятельности», который отражает суммы продаж по направлениям за каждый день, с учетом просроченных и неоплаченных сделок. В ходе проекта была проделана большая организационная работа внутри компании по построению и корректировке текущих процессов финансово-хозяйственной деятельности организации. Оптимизирована работа нескольких отделов предприятия, за счет чего сократилось время на выполнение ежедневных рутинных задач. Реализован функционал работы с корпоративными клиентами (расчет работ и выставление результирующих документов за месяц), расчет сдельной заработной платы сотрудников сервиса в соответствии с гибкими настраиваемыми процедурами утвержденными у клиента. Реализована ордерная схема складского документооборота, которая позволила разграничить ответственность по перемещению номенклатуры внутри организации. Доработаны алгоритмы ценообразования для полного покрытия потребности к системе, что позволило настраивать гибкую ценовую политику в разрезе организационной структуры компании и контрагентов. Минимизированы трудозатраты на распределение платежей за счет реализации нового АРМ по работе с банковскими выписками.
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 18.06.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|