|
 |
|
 |
За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 21 тысячи обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца 2019 года. За период с января по май 2019 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 21468 обращений, что на 17 % выше аналогичного периода прошлого года. Из них 80 % (16745 шт.) обращений зарегистрировано от физических лиц, 20% (4723 шт.) от юридических. Три тысячи обращений касались вопросов технологического присоединения. Свыше двух тысяч раз граждане обращались в Липецкэнерго по поводу оказания дополнительных услуг, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 989 обращений. По итогам четырех месяцев второй по популярности среди дополнительных услуг оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения – 807 заявок. По-прежнему востребованы такие услуги, как предоставление ресурсов, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, а также снятие ограничений по использованию земельных участков и организации систем наружного освещения. Для удобства клиентов в Липецкэнерго действуют 18 офисов обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Липецке. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания можно также на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
Контактное лицо: Решетняк Лидия (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 10.06.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
61 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|