|
 |
|
 |
Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что в 2018 году объем Интернет-торговли в РФ достиг 1150 млрд. руб, что составило 3,6% от оборота розничной торговли. Динамичный рост уровня проникновения Интернета (около 75% населения РФ), снижение стоимости интернет-услуг, постепенное изменение потребительских стратегий способствуют активному развитию Интернет-торговли в РФ. В 2018 году доля регионов в Интернет-продажах составила 55%, доля Московского региона и Санкт-Петербурга составили 35% и 10% соответственно. При этом рост интернет - торговли в регионах происходит более ускоренными темпами, чем в столичных регионах.
Всего в РФ насчитывается около 58 тыс. Интернет-магазинов. Ежемесячно в России открывается по 1000 магазинов и столько же закрывается.
Лидером на рынке Интернет-торговли является компания ООО «Вайлдберриз» (бренд Wildberries) c долей рынка 10,4% в 2018 году. На втором месте компания Citilink с выручкой в 2018 году около 70 млрд. руб. (6,1%).
В 2018 году главными событиями рынка Интернет-торговли стало создание e-commerce конгломератов – совместных предприятий: «Яндекс.Маркета» и Сбербанка; Mail.Ru Group и Alibaba. В перспективе формат маркетплейсов будет укрепляться. К ним начнут подключаться крупные бренды, у которых еще нет интернет - магазина. Для малого и среднего бизнеса маркетплейсы являются хорошей возможностью построить свой онлайн-бизнес с минимальными затратами.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 08.06.2019
Количество просмотров: 394
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|