|
 |
|
 |
Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что в 2018 году объем Интернет-торговли в РФ достиг 1150 млрд. руб, что составило 3,6% от оборота розничной торговли. Динамичный рост уровня проникновения Интернета (около 75% населения РФ), снижение стоимости интернет-услуг, постепенное изменение потребительских стратегий способствуют активному развитию Интернет-торговли в РФ. В 2018 году доля регионов в Интернет-продажах составила 55%, доля Московского региона и Санкт-Петербурга составили 35% и 10% соответственно. При этом рост интернет - торговли в регионах происходит более ускоренными темпами, чем в столичных регионах.
Всего в РФ насчитывается около 58 тыс. Интернет-магазинов. Ежемесячно в России открывается по 1000 магазинов и столько же закрывается.
Лидером на рынке Интернет-торговли является компания ООО «Вайлдберриз» (бренд Wildberries) c долей рынка 10,4% в 2018 году. На втором месте компания Citilink с выручкой в 2018 году около 70 млрд. руб. (6,1%).
В 2018 году главными событиями рынка Интернет-торговли стало создание e-commerce конгломератов – совместных предприятий: «Яндекс.Маркета» и Сбербанка; Mail.Ru Group и Alibaba. В перспективе формат маркетплейсов будет укрепляться. К ним начнут подключаться крупные бренды, у которых еще нет интернет - магазина. Для малого и среднего бизнеса маркетплейсы являются хорошей возможностью построить свой онлайн-бизнес с минимальными затратами.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 08.06.2019
Количество просмотров: 425
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
192 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
193 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|