ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Tap to Phone – платежный терминал в NFC-смартфоне

Первый VISA Cashless Summit Minsk был организован 6 июня 2019 года в гостинице «Пекин». Саммит прошел под девизом «Инновации. Данные. Технологии и экономический рост».

На мероприятии VISA, IBA Group и Приорбанк презентовали технологию Tap to Phone, которая демонстрирует эволюцию мобильного эквайринга и позволяет смартфону c NFC-модулем стать платежным POS - терминалом. Технология Tap to Phone прежде всего предназначена для малого и среднего бизнеса: теперь для приема платежей нет необходимости приобретать дополнительные девайсы, надо лишь установить на NFC-смартфон приложение для обработки транзакций и всё - принимайте к оплате бесконтактные банковские карточки и смарт-девайсы с NFC.
О технической составляющей проекта в рамках панельной дискуссии рассказал Вадим Смотряев, архитектор решения и директор технического отделения IBA Group.

«Проект был реализован быстро – всего за 3 месяца. Но для его реализации потребовались почти 10 лет работы с технологиями NFC и анализ пользовательского опыта в различных платежных системах, которые были разработаны IBA,» - отметил В. Смотряев.

И в выступлениях, и в неформальных беседах участники саммита называли представленные технологии «прорывными», говорили, что это новое слово в развитии платежной инфраструктуры и серьезное изменение традиционных моделей банковской сферы. Согласно онлайн-опросу, проведенному на мероприятии, более 60% респондентов отметили NFC как один из основных трендов в развитии банковских платежей в обозримом будущем. Внедрение этой технологии включило Беларусь в число передовых стран по использованию бесконтактных платежей.

«Попробовать» технологию Tap to Phone можно было в кофе-пойнт «Wood Coffee House» прямо на саммите, оплатив символическую стоимость ароматного напитка бесконтактной картой VISA или связанными с ней носимыми гаджетами прямо на смартфоне баристы. И технология, и кофе пришлись по вкусу cachless-гурманам.

4 июня текущего года VISA совместно с Ощадбанк и IBA Group впервые в регионе СНГ и Юго-Восточной Европы запустили технологию Tap to Phone в Украине, которая, кстати, стала одной из первых стран в мире, где используется эта технология.

Контактное лицо: IBA (написать письмо автору)
Компания: IBA Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 08.06.2019
Количество просмотров: 641
Страна: Белоруссия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
164
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
161
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
148
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
149
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
146
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
147
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
147
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
98
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100