|
 |
|
 |
Вирту Системс представила агрегатор комиссионных продуктов на конференции «Bancassurance и страхование банковских рисков» 30 мая 2019 года
Агрегатор повышает продажу комиссионных продуктов, позволяет делать персонализированные предложения и предоставляет клиенту выбор. Коммерческий директор Вирту Системс Дмитрий Чесноков рассказал о его создании и представил два кейса на IV конференции «Bancassurance и страхование банковских рисков», которая состоялась 30 мая 2019 года в Москве. На текущий момент банки вынуждены продавать коробочные страховые продукты по усредненной фиксированной цене без предоставления клиенту выбора. Клиент переплачивает за полис и чувствует, что услугу ему навязывают. Это ведет к тому, что процент отказа от страховки в период охлаждения растет и составляет более 15%. Решить эти проблемы поможет запуск работы через агрегатор. Это позволит предоставить клиенту выбор и сформировать в его сознании представление о «справедливой цене». Агрегатор передает данные о клиентах страховым компаниям для проведения скоринга и предоставления персонализированных предложений. Решение делает рынок более гибким для клиента. Агрегатор интегрируется через унифицированное API с фронт-офисной системой банка, мобильным приложением или интернет-банком. Среди очевидных преимуществ использования – сокращение операционных расходов за счет автоматизации взаиморасчетов. Кейсы, продемонстрированные Дмитрием, говорят об успешности использования данной технологии. В этом году конференция затронула два аспекта взаимодействия банков и страховых компаний: продажу страховых продуктов через банковский канал и страхование банковских рисков. Большая часть выступлений была посвящена модели партнерских отношений банков и страховых компаний. Тема агрегации комиссионных продуктов вызвала интерес у аудитории. Благодарим организатора мероприятия ИКГ «Бизнес-Сервис».
Контактное лицо: Наталья Василенко (написать письмо автору)
Компания: Вирту Системс (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 08.06.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|