ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Volara и Schneider Electric представляют голосовое управление «умными» гостиничными номерами

Благодаря интеграционному партнерству гости смогут включать и выключать свет, регулировать температуру, отодвигать шторы и занавески, активировать сигналы «Пожалуйста, уберите номер» и «Не беспокоить» с помощью голосовых команд.
НЬЮ-ЙОРК И ПАРИЖ (ФРАНЦИЯ), — XX МАЯ 2019 ГОДА — Компании Volara, разработчик ПО для голосового управления в гостиничной сфере, и Schneider Electric, мировой лидер в области цифровой трансформации энергоуправления и автоматизации, заключили партнерское соглашение с целью создания совместных инновационных решений для индустрии гостеприимства. В частности, Schneider Electric и Volara создадут интуитивно понятную систему управления гостиничным номером с речевым вводом. Она улучшит качество обслуживания гостей, а встроенные современные инструменты аналитики помогут повысить эффективность работы гостиницы.

Первым шагом на пути сотрудничества стала разработка нового интерфейса прикладного программирования (API) для подключения системы управления номером Schneider Electric к облачному программному решению Volara. После такой интеграции гости смогут управлять умными устройствами в номере с помощью голосовых команд; также гости получат незабываемый опыт пребывания благодаря безотказной работе гостиницы. Внедряя такую систему, гостиницы смогут выбрать любую популярную платформу обработки естественного языка — Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson. Чтобы включить или выключить свет, отрегулировать термостат, отодвинуть шторы и занавески, попросить горничную убрать номер или включить сигнал «Не беспокоить» гостю будет достаточно произнести необходимую команду вслух.
Volara предоставляет облачное платформенно-независимое ПО для голосового управления в режиме реального времени, рассчитанное на несколько помещений, а также безопасный узел для интеграции. С помощью этого программного обеспечения любую крупную платформу обработки естественного языка можно превратить в коммерческий инструмент и использовать ее для повышения эффективности обслуживания постояльцев, рекламы гостиничных удобств и мероприятий, улучшения индекса потребительской лояльности на 20% и сбора данных о поведении и привычках гостей, которые помогут отельерам лучше понять их потребности. Schneider Electric предлагает энергетические решения для всех сфер работы гостиницы — от систем управления зданием и электроснабжением до инструментов контроля номеров и мест общего пользования. Решение для гостиничных номеров позволяет отслеживать и регулировать энергопотребление, выявлять потребности в ремонте и техническом обслуживании и своевременно принимать необходимые меры, облегчать работу горничных и выполнять поиск и устранение неисправностей в дистанционном режиме.

«Наши заказчики — управляющие отелей — должны идти в ногу с постояльцами, — отмечает Шован Сенгупта (Shovan Sengupta), вице-президент Schneider Electric на глобальном уровне по работе с гостиничным бизнесом. — Сегодня гостиницы принимают множество миллениалов, а у представителей этого поколения всегда высокие ожидания от сервиса, в том числе из-за широкого распространения технологий «умного» дома. Постояльцы хотят, чтобы гостиничная обстановка напоминала домашнюю или была еще лучше. Им необходимы цифровые «удобства», и голосовое управление быстро входит в число этих привычных и удобных сервисов. Благодаря нашему сотрудничеству с Volara гостиницы получат технологии для обеспечения исключительно высокого уровня удовлетворенности гостей. Теперь, когда нашим заказчикам понадобятся системы управления номерами с речевым вводом, мы будем готовы сразу предложить надежное масштабируемое решение».

Совместно разработанный API прошел тестирование в североамериканском научно-исследовательском центре Schneider Electric. Кибербезопасность — один из главных приоритетов обеих компаний. Архитектура ПО Volara обеспечивает защиту персональных данных постояльцев и конфиденциальных сведений гостиниц на нескольких уровнях.

«Эта интеграция — источник интересного и привлекательного клиентского опыта. Все современные удобства становятся доступными для гостя, как только он открывает дверь гостиничного номера, — говорит Дэйв Бергер (Dave Berger), генеральный директор компании Volara. — Вместе со Schneider Electric мы переносим гибкие возможности «умного» дома в гостиничную обстановку. Постояльцы могут управлять ею с помощью естественной речи — и это очень здорово! Например, чтобы отрегулировать температуру в комнате гостю достаточно сказать: «Алекса, скажи отелю, что мне холодно». Фраза «Алекса, скажи отелю, что я собираюсь ложиться спать» включит сигнал «Не беспокоить». Гость может заказать уборку номера с помощью команды: «Алекса, попроси отель навести порядок в моей комнате». Подобным образом производится управление шторами («Алекса, попроси отель отодвинуть (закрыть) шторы»)».

«Интеграция интеллектуального голосового помощника на базе технологий Volara с системой управления номером Schneider Electric позволит гостиницам предоставлять уникальные, актуальные, поражающие воображение услуги любому количеству постояльцев, — добавляет Бергер. — Мы очень рады сотрудничеству с международным лидером в области управления энергией. Совсем скоро специалисты Volara смогут порекомендовать заказчикам компании наиболее подходящие голосовые технологии, учитывающие особенности помещений, а также средства управления речевыми взаимодействиями».

– # # # –

О компании Volara
Volara — ведущий поставщик специализированных голосовых решений для индустрии гостеприимства. Это единственный вендор, получивший право на распространение таких систем с установленным сервисом Alexa for Business компании Amazon. Volara также является партнером по запуску решения Alexa for Hospitality и функции синхронного перевода в Google Assistant. Запатентованное ПО Volara позволяет гостиницам создавать уникальный коммерческий инструмент, используя популярные «умные» колонки и платформы обработки естественного языка. Проверенные на практике передовые методы Volara — гарантия высокого коэффициента использования и оптимального опыта гостей, который станет основой личного и запоминающегося взаимодействия с брендом. В настоящее время Volara управляет наибольшим числом устройств Alexa на предприятиях. Решениями для голосового управления на базе технологий Volara пользуются более миллиона человек. Узнайте больше о компании Volara на сайте https://volara.io.

О компании Schneider Electric
Миссия Schneider Electric — цифровая трансформация энергоуправления для домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и различных отраслей и их автоматизация. Представительства компании имеются в более 100 странах мира. Schneider является бесспорным лидером в области энергопотребления — в сегментах разработки систем среднего и низкого напряжения, безопасных электроэнергетических систем и систем автоматизации. Мы предлагаем интегрированные высокоэффективные решения, включающие средства управления энергией, инструменты автоматизации и ПО. В рамках глобальной экосистемы мы сотрудничаем с участниками крупнейшего сообщества партнеров, системных интеграторов и разработчиков, использующих нашу открытую платформу, с целью обеспечения контроля в режиме реального времени и эффективности эксплуатации. Мы верим в то, что секрет успеха Schneider — замечательные сотрудники и партнеры, и что наше стремление к инновациям, многообразию и устойчивому развитию способствует воплощению девиза Life Is On — всегда, для всех и повсеместно. www.schneider-electric.com

Контактное лицо: Алексей Курих (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 07.06.2019
Количество просмотров: 336

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100