ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Schneider Electric представила новую облачную платформу для промышленных машин

Москва, 29 апреля 2019 года — На недавно прошедшем Innovation Summit Moscow компания Schneider Electric представила свою новую облачную платформу для удаленного доступа к промышленным машинам и их обслуживанию — EcoStruxture Machine Advisor.
Решение EcoStruxure от компании Schneider Electric — это открытая комплексная платформа на основе технологии IoT с собственной архитектурой, которая обладает высокой функциональной совместимостью и применяется в самых различных отраслях промышленности. Платформа призвана повысить безопасность, надежность, эксплуатационную эффективность, снизить влияние на окружающую среду и открыть новые возможности для связи между устройствами в самых разных областях промышленности и производства.
Готовые к вызовам будущего решения в области оборудования и передовые технологии «умной» автоматизации EcoStruxure Machine позволят производить более безопасное и гибкое оборудование, а также минимизировать затраты на обслуживание машин и достигать максимальной операционной эффективности производства.
EcoStruxture Machine Advisor состоит из трех основных модулей, которые призваны обеспечить оптимальные условия для надежной и безопасной работы промышленных машин:
• Сервис визуализации
Веб-доступ ко всем подключенным машинам в режиме реального времени. Сервис визуализации позволяет в один клик найти необходимую техническую документацию, схемы, спецификации, журнал и регламент обслуживания. В это же время интуитивно понятный интерфейс обеспечивает наилучший пользовательский опыт для сотрудников предприятия.
• Сервис аналитики
Удаленный контроль и анализ состояния и производительности машины. Аналитический сервис позволяет отслеживать онлайн ключевые показатели эффективности с помощью готовых графических виджетов — панели инструментов для аналитики, мониторинга трендов, оповещений и других инструментов.
• Удалённое техническое обслуживание
Исправление неполадок оборудования из любой точки мира. Удаленное техническое обслуживание с возможностью использования сервиса дополненной реальности, обеспечивает подключение и программирование промышленных контроллеров линейки M2xx и панелей оператора Magelis через интернет браузер стационарного ПК или мобильного устройства вне зависимости от фактического местонахождения сотрудника.
В совокупности три этих элемента позволяют партнерам Schneider Electric обеспечивать своим клиентам принципиально новый сервис по обслуживанию любой промышленной установки в любой точке мира, предоставляя для них исчерпывающую картину всего того, что происходит на производстве. Подключение промышленных машин и настройка интерфейса Machine Advisor происходит просто и интуитивно понятно.
Уже сегодня работу сервиса можно бесплатно протестировать, подключив к нему свою машину.
О компании Schneider Electric
Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.
В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.
Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: Алексей Курих (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 07.06.2019
Количество просмотров: 634

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
164
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
161
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
148
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
149
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
146
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
147
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
147
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
98
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100