 |
Спрос на программы для автоматизации управления транспортной логистикой АНТОР растет
ГК «АНТОР» начала 2019 год с роста количества успешных крупных проектов, увеличив оборот на 18% по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет. Одними из главных вызовов для производственных, дистрибьюторских и торговых компаний сегодня являются одновременный рост затрат на доставку и повышение требовательности клиентов к качеству сервиса. Об этом говорят эксперты на многочисленных конференциях, посвященных управлению транспортной логистикой, это подтверждают наши действующие и потенциальные клиенты.
Что делать в таких условиях? Внедрять программные инструменты, автоматизирующие организацию бизнес-процесса доставки и позволяющие принимать своевременные управленческие решения. Такие инструменты есть в составе систем ANTOR LogisticsMaster™ и TeamMaster™.
В первые 5 месяцев 2019 года количество проектов и объем поступлений ГК «АНТОР» выросли на 18%. Общий спрос на системы для транспортной логистики увеличился, и Заказчики, заинтересованные в надежном и функциональном решении, все чаще выбирают программы ANTOR™.
Новыми пользователями стали московские и региональные компании: «ШАТЕ-М», «Форум-Авто», «Евросвет», «ДАМТРАНС», «ЛЕВЕЛ», «Кенгуру», «Пинта Регион» и др., а также производитель и дистрибьютор молочной продукции в Молдове Lapmol.
Помимо новых, ряд действующих клиентов расширили свое сотрудничество с АНТОР, масштабировав успешные проекты автоматизации транспортной логистики на другие регионы. Среди них: «Русский Свет», «М-Дистрибьюшн», HOFF и другие.
Команда АНТОР высоко ценит доверие Заказчиков и стремится обеспечить лучший на рынке уровень послепродажного сопровождения.
Контактное лицо: Максим Михайлык (написать письмо автору)
Компания: АНТОР, Группа Компаний (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 07.06.2019
Количество просмотров: 367
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |