 |
Сервисная служба LG ELECTRONICS – лауреат премии СХ WORLD AWARDS
Компания LG Electronics стала лауреатом международного конкурса CX WORLD AWARDS в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» за проект проактивного реагирования на отзывы пользователей техники LG на портале Яндекс.Маркет и сайтах федеральных и региональных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). «Нам особенно приятно получить столь высокую оценку по заявленному проекту, поскольку он как нельзя лучше отражает тот факт, что забота о клиенте – приоритетная задача компании LG. И мы не стоим на месте: развиваем свои методы и подходы, стараемся работать на опережение, связываясь напрямую с клиентами и решая их вопросы в максимально оперативные сроки». – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан. «Мониторинг отзывов потребителей о технике в сети – один из важнейших проектов компании, который стартовал в прошлом году и с каждым месяцем набирает обороты: мы увеличиваем широту охвата и сокращаем время обработки каждого поступившего обращения. Тем ценнее признание нашей работы в данном направлении, полученное от профессионального сообщества».
### О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники. В компании по всему миру работает 70,000 человек в 140 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и Business Solutions. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров воздуха, стиральных машин, смартфонов, продуктов с технологией искусственного интеллекта (AI) LG ThinQ, а также ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 06.06.2019
Количество просмотров: 417
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |