ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стать клиентом «Открытие Брокер» теперь можно через маркетплейс Московской биржи

«Открытие Брокер» стал первой российской инвестиционной компанией, внедрившей возможность онлайн-оформления брокерского счёта в личном кабинете маркетплейса Московской биржи. Теперь стать клиентом ведущего российского брокера можно без посещения офиса или корпоративного сайта компании, используя регистрационные данные на маркетплейсе.
«Открытие Брокер» представил возможность дистанционного открытия брокерского счёта на маркетплейсе Московской биржи — площадке, пользователи которой могут познакомиться с финансовыми инструментами Московской биржи, актуальными инвестиционными идеями, образовательными материалами и актуальными предложениями инвестиционных компаний.
С помощью нового сервиса зарегистрированные пользователи маркетплейса получили возможность открывать счёт в «Открытие Брокер» прямо из личного кабинета без необходимости перехода на сайт брокера и повторного заполнения анкетных данных. Новый функционал значительно упрощает процесс регистрации новых инвесторов на Московской бирже.
Проект реализован в рамках медиаагентской схемы сотрудничества «Открытие Брокер». По её условиям владельцы информационных ресурсов могут заключить договор с брокером, разместить на сайте или блоге реферальную ссылку на сайт «Открытие Брокер» и получать часть от комиссионного дохода привлечённого инвестора.
«Данный проект важен для всего профессионального сообщества, т.к. является одним из первых опытов интеграции функционала брокера в сторонний интерфейс. Мы развиваем собственную инфраструктуру, чтобы интегрировать её в интерфейсы наших цифровых партнёров. Причём мы не ограничиваемся только дистанционным открытием брокерских счетов, но и интегрируем функционал личного кабинета, прорабатываем возможность подачи торговых и неторговых получений и т.д. Реализуя подобные решения, брокер развивает новые каналы привлечения клиентов с помощью компаний, выстраивающих цифровые экосистемы. А такие партнёры, как маркетплейс Московской биржи, получают отличную возможность монетизировать аудиторию, предлагая ей новые сервисы. Уверен, что наш кейс будет по праву оценен профессиональным сообществом и потенциальными инвесторами», — говорит руководитель цифровых партнёрских проектов «Открытие Брокер» Гор Погосян.

Контактное лицо: Артём (написать письмо автору)
Компания: "Открытие Брокер" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 06.06.2019
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
387
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
388
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
94
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100