|
Мариэнерго напоминает о каналах связи для потребителей
Энергетики напоминают, что для информирования потребителей о работе электросетевого комплекса в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные» ежедневно обновляется информация по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Республики Марий Эл. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». В МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. В случае возникновения технологических нарушений в работе оборудования или при поступлении заявок от потребителей о перебоях в электроснабжении бригады энергетиков филиала «Мариэнерго» незамедлительно будут направлены для оперативного устранения неполадок.
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 05.06.2019
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
|
|