ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт более чем в три раза увеличил прибыль по МСФО, получив 8 491 млн рублей по итогам 2018 года

По итогам 2018 года у Банка Русский Стандарт в 3,5 раза выросла прибыль по МСФО, она превысила 8 491 млн руб., годом ранее она составляла 2 412 млн руб.
«Наш банк показал рекордный рост прибыли как по итогам года, так и во всех отчетных периодах прошлого года. Такой яркий успех стал возможен благодаря улучшению качества кредитного портфеля, взвешенному подходу к формированию доходности с учетом риска, а также модернизации продуктового ряда. Низкорисковая бизнес-модель Русского Стандарта не предполагает взрывного роста продаж кредитных продуктов. Цель – плавный, устойчивый рост качественного кредитного портфеля», – отметил председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
Кредитный портфель Русского Стандарта по сравнению с 31 декабря 2017 года увеличился на 13,1 млрд руб. (15%).
По итогам 2018 года рост чистого процентного дохода за вычетом резервов на обесценение составил 66% по сравнению 2017 годом. Процентный расход составил 18,1 млрд руб., практически не изменившись по сравнению с годом ранее.
Расходы на резервы по потребительским кредитам физических лиц снизились за 2018 год на 2,3 млрд руб. или на 41% по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено улучшением качества кредитного портфеля, а также консервативным подходом банка к оценке рисков в текущей и прогнозируемой экономической ситуации.
Банк Русский Стандарт планомерно снижает расходы в условиях значительного роста новых выдач кредитов, причем как во всех отчетных периодах 2018 года, так и по итогам 2018 года. Сокращение операционных расходов Банка Русский Стандарт на 8% в 2018 году (по сравнению с 2017 годом) стало возможным, в том числе, благодаря поддержанию политики строгого контроля затрат, оптимизации бизнес-процессов и взвешенному подходу к развитию бизнеса.
Снижение по итогам 2018 года стоимости риска по портфелю физических лиц до минимального уровня за последние годы – 3,9% по сравнению с 6,7% за 2017 год, в сочетании с ростом и улучшением качества портфеля, говорит об успехе реализуемой банком стратегии развития бизнеса. В части возвращения долгов банк сфокусировался на развитии собственной службы Collection, что позволило уменьшить долю NPL в портфеле физлиц до 7,4% при высоком покрытии их резервами – 178%.
Банк ориентирован на депозиты физлиц как на основной источник фондирования, и использует сделки РЕПО для поддержания краткосрочной и среднесрочной ликвидности. В настоящее время Банк Русский Стандарт располагает значительным запасом ликвидности для развития бизнеса.
«В прошедшем году Русский Стандарт внедрил ряд инновационных сервисов для своих клиентов, сохраняя статус технологичного банка. Русский Стандарт в партнерстве с международной платежной системой Visa в числе первых на рынке запустил сервис P2P переводов по номеру телефона между картами разных банков. Русский Стандарт начал собирать данные для передачи в Единую биометрическую систему. Реализован сервис дистанционного получения и изменения ПИН-кода: теперь сделать это можно прямо на сайте банка в режиме реального времени. В 2018 году Русский Стандарт расширил каналы коммуникации со своими клиентами: появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из Мобильного банка через интернет», – отметил председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
Сейчас Русский Стандарт делает ставку на текущую клиентскую базу – 29,7 млн человек. Серьезной точкой роста портфеля, а также гарантией его качества являются вторичные продажи уже известным банку клиентам. Так, в потребительских кредитах и кредитных картах банк акцентирует внимание на предодобренных предложениях клиентам с хорошей платежной дисциплиной. Сумма кредитного оборота по картам банка за 2018 год превысила 61,3 млрд руб. Было выдано более 712 тыс. потребительских кредитов на общую сумму более 51,2 млрд руб. На достаточном уровне поддерживается портфель депозитов физических лиц – его объем превысил 180 млрд руб. (на 1 января 2019 года).
«А также стоит отметить вклад эквайрингового бизнеса в развитие банка. В 2018 году Банк Русский Стандарт занял 89 место в рейтинге 150 крупнейших эквайеров мира по версии исследовательской компании The Nilson Report. Русский Стандарт подтвердил на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга в стране, став первым частным банком по объему операций и четвертым российским банком в рейтинге. В прошедшем 2018 году основным драйвером роста для эквайринга стали дополнительные сервисы, которые своим клиентам предлагал банк (в дополнение к традиционному приему платежей): динамическая конвертация валют, снятие наличных с покупкой, мобильные приложения для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам и другие», – рассказал председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
____________________________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 01.06.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
387
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
388
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
94
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100