ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС

Разработчик Forward Telecom автоматизировал работу с партнерами компании Спутниковое ТВ МТС при помощи интегрированных систем Forward SCD и Forward PRM. Внедрение портального решения позволило почти на треть повысить скорость обработки заявок и повлияло на рост продаж в партнерской сети.

Разработчик Forward Telecom в 2016 году выиграл тендер по автоматизации бизнес-процессов Спутникового ТВ МТС по взаимодействию с региональными дилерами и продавцами. Предложенная Forward Telecom система позволила обеспечить полный контроль над всем циклом продажи: от сборки комплектов до введения данных покупателя через личные кабинеты дилеров в системе, с помощью продукта PRM в тандеме с системой контроля дистрибуции (SCD – Smart Control Distribution).

В бэк-офисной части внедренной программы работают менеджеры оператора: они загружают информацию о наличии и обороте оборудования, делают отгрузки по заказам партнеров. В системе ведется учет складов всей структуры дилеров – от крупных региональных поставщиков до маленьких торговых точек. Здесь же происходит обработка заявок на монтаж оборудования, поступающих от клиентов в централизованный контактный центр.

Во фронт-офисе работают в том числе операторы диспетчерского центра: они принимают или отклоняют заявки, создают запросы на оборудование, фиксируют факт подключения.

В личном кабинете работает непосредственно дилер: запрашивает дополнительную информацию, регулярно получает извещения об акциях и новинках. Там же партнеры отслеживают остатки по своим складам, видят список своих субдилеров и заводят новых клиентов.

Представленное решение не только обеспечивает связь между оператором и дилером, но и автоматизирует часть бизнес-процессов самого дилера. Вся информация собрана в одном месте и всегда находится в актуальном состоянии, документация, необходимая для обслуживания абонентов, находится в удобном доступе, а в свой личный кабинет дилер может попасть в любой момент времени в любом месте, где есть сети связи мобильных операторов.

– Это один из наших первых проектов, проведенных по технологии Agile, – делится генеральный директор Forward Telecom Сергей Сапрыкин. – Нам удалось в предельно сжатые сроки не только развернуть свои системы, но и сделать несколько интеграций с программным обеспечением клиента. Необходимо было настроить корректную работу с ERP-системой заказчика, биллингом FORIS и аналитической системой SAS. При сдаче системы в эксплуатацию наше решение прошло несколько серьезных тестов на информационную безопасность, и сотрудники Спутникового ТВ МТС оценили высокий уровень его защиты.

- Решение Forward Telecom обеспечило Спутниковому ТВ МТС эффективное сотрудничество с партнерами во всех регионах, сделало взаимодействие и контроль в этом сегменте прозрачным и оперативным. Решение позволяет в режиме реального времени с любого мобильного устройства выполнять бизнес-процессы, направленные на обслуживание клиентов спутникового телевидения, и обмениваться актуальной информацией между дилерами-партнерами и оператором, что гарантирует быстрое и качественное обслуживание клиентов вне зависимости от канала продаж продуктов Спутникового ТВ МТС, – отмечает директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС Алексей Липилин.

Использование интегрированной системы позволяет Спутниковому ТВ МТС в реальном времени контролировать потребность как в оборудовании, так и в привлечении дополнительно собственных сотрудников. Удобство работы в личном кабинете повышает лояльность дилеров по отношению к оператору и способствует налаживанию долгосрочных взаимовыгодных отношений между оператором и подрядчиками.

Forward Telecom постоянно совершенствует функциональные возможности отдельных компонентов системы, аккумулируя опыт использования системы рынком и используя лучшие практики в интеграции своего продукта.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Forward Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 29.05.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100