 |
DPD запустила интеграционный модуль на платформе OpenCart
DPD запустила модуль на платформе OpenCart. Теперь интеграция с личным кабинетом DPD для интернет-магазина на CMS-платформе OpenCart станет максимально простой и займет не более 10 минут.
Интеграция обеспечивает мгновенный обмен данными между системами интернет-магазина и курьерской службы. Благодаря интеграции интернет-магазин получает доступ к географии доставки и расчету стоимости, может создать заказ, отслеживать его статус, отменить его, а также печатать наклейки и накладные.
Как только покупатель оформляет доставку выбранного товара на сайте, DPD тут же получает заказ на доставку посылки. Получатель в онлайн-режиме будет видеть информацию о географии, тарифах, пунктах выдачи на сайте, а также сможет управлять доставкой: изменять контактные данные, адрес, интервал и дату.
«Наша цель — максимально упростить процесс интеграции. У нас уже есть модуль для легкой интеграции с системой 1С-Битрикс, на которой строят работу многие клиенты. Теперь к ней добавилась платформа OpenCart, кроме того, сейчас мы уже тестируем модуль для InSales», — говорит Елена Белецкая, начальник управления поддержки продаж и клиентских сервисов DPD в России.
Платформа OpenCart предназначена для компаний малого и среднего бизнеса и позволяет создавать онлайн-магазины любой сложности.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 29.05.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |