 |
DPD запустила интеграционный модуль на платформе OpenCart
DPD запустила модуль на платформе OpenCart. Теперь интеграция с личным кабинетом DPD для интернет-магазина на CMS-платформе OpenCart станет максимально простой и займет не более 10 минут.
Интеграция обеспечивает мгновенный обмен данными между системами интернет-магазина и курьерской службы. Благодаря интеграции интернет-магазин получает доступ к географии доставки и расчету стоимости, может создать заказ, отслеживать его статус, отменить его, а также печатать наклейки и накладные.
Как только покупатель оформляет доставку выбранного товара на сайте, DPD тут же получает заказ на доставку посылки. Получатель в онлайн-режиме будет видеть информацию о географии, тарифах, пунктах выдачи на сайте, а также сможет управлять доставкой: изменять контактные данные, адрес, интервал и дату.
«Наша цель — максимально упростить процесс интеграции. У нас уже есть модуль для легкой интеграции с системой 1С-Битрикс, на которой строят работу многие клиенты. Теперь к ней добавилась платформа OpenCart, кроме того, сейчас мы уже тестируем модуль для InSales», — говорит Елена Белецкая, начальник управления поддержки продаж и клиентских сервисов DPD в России.
Платформа OpenCart предназначена для компаний малого и среднего бизнеса и позволяет создавать онлайн-магазины любой сложности.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 29.05.2019
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
74 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |