Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России. • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России. • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России. • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.