|
 |
|
 |
Наш выбор – семейные ценности
Компания «Дочки-Сыночки» приняла участие в масштабном мероприятии, приуроченном к празднованию дня рождения Объединения многодетных семей Москвы, совпавшего так же с Международным Днем Семьи. По случаю торжественной даты, на площадке у Детского музыкального театра им. Н.Сац, где проходило празднование, было организовано праздничное шествие с участием делегатов от разных округов Москвы. Каждую группу возглавляли знаменосцы с флагами, на полотнах которых были размещены слоганы, провозглашающие ценности многодетных родителей. Тожественный парад объединил свыше 3 тысяч участников. В праздничной концертной программе выступили около полусотни творческих коллективов и юных сольных артистов. Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» специально для маленьких гостей мероприятия организовала несколько творческих площадок, на одной из которых дети лепили из специального теста поделки, которые будут переданы в качестве подарков подопечным благотворительного фонда «Простые вещи» - пожилым пациентам хосписов. Нашлось на стенде «Дочки-Сыночки» занятие и для мам и пап, пока дети увлеченно мастерили поделки для бабушек и дедушек, родители могли оформить специальные карты лояльности.
Завершающим аккордом праздничной программы стало выступление музыкального коллектива благотворительного фонда – ВИА «Простые вещи».
«Сотрудничество с РОО Объединение многодетных семей Москвы является для нашей компании приоритетным и важным направлением. На протяжение уже более 20 лет, мы помогает родителям растить счастливых детей, и понимаем, что многодетные мамы и папы – это не просто состояние души, это профессия и призвание, требующее огромного вложения сил и эмоций. Их профессиональный опыт и компетенции в вопросах воспитания подрастающего поколения бесценен, а экспертное мнение фактически непререкаемо. Мы считаем, что те, кто воспитал нескольких детей, многое могут рассказать не только начинающим родителям, но и нам, как представителям индустрии детских товаров. Их мнение мы стараемся учитывать при разработке товаров собственных торговых марок и тестировании новой продукции, появляющейся на полках магазина», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Контактное лицо: Ксения Моргунова (написать письмо автору)
Компания: Дочки-Сыночки (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 21.05.2019
Количество просмотров: 488
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Центр импакт-событий «Манифест.Наследие», 15:43, 26.06.2025, Россия |
402 |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
 |
В Новочебоксарском филиале АО «Ситиматик» нашли редкий фотоаппарат, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия |
40 |
В ходе сортировки отходов на мусороперегрузочной станции города Чебоксары сотрудники обнаружили редкую фотокамеру советского производства — легендарный фотоаппарат «ФЭД-2». Устройство займёт почётное место в экспозиции интересных вещей, найденных во время сортировки на объектах Новочебоксарского филиала АО «Ситиматик». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|