|
 |
|
 |
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В марте-апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка экспресс-доставки грузов и почты. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году объем рынка экспресс-доставки составил около 72 млрд.руб. и увеличился на 12,5%.
В последние годы российские компании серьезно потеснили зарубежных участников рынка. Доля крупных российских операторов составляет около 60%, и за последние 4-5 лет она увеличилась на 10-15%. Доля международных компаний составляет около 30% рынка. Крупнейшими международными компаниями на российском рынке экспресс-доставки являются DHL и UPS.Среди отечественных компаний лидерами рынка являются: «DPD», «EMS Почта России», «Pony Express» и др. Стоимость экспресс-доставки у международных компаний выше стоимости доставки российских компаний на одинаковые параметры отправления. Однако международные операторы выигрывают в сроках доставки, как по России, так и в зарубежные страны. Экспортно-импортные перевозки росли высокими темпами до 2014-2015гг. Этому способствовало общее увеличение прозрачности рынка и повышение его привлекательности для игроков международной Интернет-коммерции. После 2015 г. существенное влияние на сегмент международной доставки оказали антироссийские санкции, в результате которых объем сделок с зарубежными партнерами сократился. В настоящее время на внутрироссийские перевозки приходится около 82%, экспортно-импортные перевозки составляют около 18% от общего объема рынка экспресс-перевозки.
Ожидается, что в 2019-2021гг. рынок будет расти на 12-15%, в первую очередь, за счет рост электронной торговли и выход ритейлеров в онлайн. Доставка становится важнейшим звеном в цепочке заказа и получения товаров из Интернет-магазинов. Компаниями экспресс-доставки создаются специальные решения для обслуживания дистанционной торговли.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 21.05.2019
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|