|
 |
|
 |
ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA
20 мая 2019 г., Москва ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA — поставщиком ювелирных изделий ручной доработки. Сейчас в России работает 328 магазинов компании – из них 100 собственных, остальные – по франшизе. В 2017-2018 годах ALP Group, по условиям договора, вела удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 100 магазинов заказчика на всей территории России, согласно SLA. Т.е. каждый, даже самый сложный ИТ-инцидент, связанный с настройкой или работой видеооборудования (камер, регистраторов), ПК, моноблоков, ноутбуков продавцов-консультантов гарантированно решался на следующий же день.
В 2019 году ALP Group расширила контракт, став основным поставщиком услуг инцидентного ИТ-обслуживания компании PANDORA. Соответственно, за последние полгода количество заявок на техническую поддержку магазинов, принятых и закрытых специалистами ALP Group и инженерами региональной партнерской сети компании, выросло в 10 раз. В данный момент прорабатывается еще одно расширение договора: в него войдут услуги по технической поддержке парка оргтехники.
«Любая торговая сеть справедливо настаивает не только на оперативности ИТ-обслуживания «на местах», но еще и на сохранении или даже на постоянном росте качества техподдержки магазинов. Причем, как в миллионниках, так и в небольших городах – ведь неработающее совсем или работающее «через раз» ИТ- или торговое оборудование тут же негативно влияет на продажи. Общая квалификация и подготовленность специалистов к выездам тоже крайне важны, потому что счет при устранении ИТ-проблем в торговых сетях часто идет на секунды. Значит, инженеры должны приезжать уже полностью ознакомленные с задачами и подготовленные к их решению. ALP Group здесь держит высокую планку, мы довольны качеством работы сервисной компании. Поэтому и сделали ее нашим основным поставщиком инцидентного обслуживания в России», - говорит Александр Котовский, руководитель службы технической поддержки компании PANDORA.
«PANDORA – внимательный и ответственный заказчик, который дает подрядчикам оперативную и четкую обратную связь. Компания точно соблюдает все сроки, договоренности и условия. И, конечно, задает всем поставщикам услуг высокие стандарты качества – что заставляет их все время развиваться и неизменно наращивать уровень экспертизы в своих областях. Это плодотворное сотрудничество. Мы рассчитываем на его дальнейшее расширение», - говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 21.05.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
332 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
175 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|