|
|
|
|
TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала повышенный интерес к проекту Big Time со стороны покупателей, занятых в финансово-банковском секторе. На таких специалистов приходится 56% покупательских заявок. Также немало клиентов из сферы торговли. При этом основная цель приобретения у 55% всех покупателей – собственное проживание.
Компания Tekta Group провела исследование покупательской аудитории в городском квартале бизнес-класса Big Time, по результатам которого выяснилось, что чаще всего квартирами в жилом комплексе интересуются специалисты банковского сектора и финансовых услуг. На них приходится 56% заявок покупателей. За ними следуют представители сферы торговли, которые образуют 22% потенциальных клиентов. Третье место разделили между собой профессионалы телекоммуникаций, а также сферы услуг. На них приходится по 11% заявок. Основная цель приобретения квартиры – собственное проживание. Так ответили 53% опрошенных клиентов. Однако оказалось немалой и доля покупателей, которых квартира в Городском квартале Big Time привлекла в качестве инвестиционного актива. Порядка 18% клиентов рассматривают вложения в Big Time для последующей перепродажи или сохранения средств, и еще 18% покупателей рассчитывают сдавать жилье в аренду. Для проживания, но уже не собственного, а близких родственников (детей, родителей) собираются приобрести квартиры 12% клиентов. Интересна и география происхождения клиентов: почти половина потенциальных соседей – это жители Северо-Западного округа Москвы (52%). В Tekta Group отмечают, что семейные покупатели преобладают и в проекте «Маяковский». Речь идет о парах в возрасте 26-35 лет с детьми. «Доля инвесторов оказалась значительной, так как мы анализировали статистику раннего этапа реализации проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На ранней стадии строительства мы предлагаем очень привлекательный уровень цен, который интересует инвесторов. Впоследствии, я полагаю, доля семейных клиентов значительно возрастет, и в целом портрет покупателей проекта станет еще более семейным. В этом мы убедились на примере проекта «Маяковский», которые сейчас введен в эксплуатацию, и клиенты с семьями и детьми составляют 100% покупателей». Аналитики компании Tekta Group также изучили источники средств на покупку квартир в проекте Big Time. Так, 55% клиентов намерены использовать собственные сбережения. Еще 27% клиентов опираются на средства от продажи жилья в Москве или Московской области. Наконец, ипотеку, как основной источник финансирования приобретения, намерены использовать 18% клиентов. «Ипотеку используют намного чаще, и различается лишь масштаб привлечения банковских средств, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В одних случаях кредит играет вспомогательную роль, как дополнительные средства к сбережениям, которые составляют основу бюджета покупки. В других случаях клиенты полностью полагаются на заемные средства. Соотношение этих покупательских групп в зависимости от проекта заметно различается». Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,3 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 14.05.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
280 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
411 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
401 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
39 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|