ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры

Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала повышенный интерес к проекту Big Time со стороны покупателей, занятых в финансово-банковском секторе. На таких специалистов приходится 56% покупательских заявок. Также немало клиентов из сферы торговли. При этом основная цель приобретения у 55% всех покупателей – собственное проживание.

Компания Tekta Group провела исследование покупательской аудитории в городском квартале бизнес-класса Big Time, по результатам которого выяснилось, что чаще всего квартирами в жилом комплексе интересуются специалисты банковского сектора и финансовых услуг. На них приходится 56% заявок покупателей. За ними следуют представители сферы торговли, которые образуют 22% потенциальных клиентов. Третье место разделили между собой профессионалы телекоммуникаций, а также сферы услуг. На них приходится по 11% заявок.
Основная цель приобретения квартиры – собственное проживание. Так ответили 53% опрошенных клиентов. Однако оказалось немалой и доля покупателей, которых квартира в Городском квартале Big Time привлекла в качестве инвестиционного актива. Порядка 18% клиентов рассматривают вложения в Big Time для последующей перепродажи или сохранения средств, и еще 18% покупателей рассчитывают сдавать жилье в аренду. Для проживания, но уже не собственного, а близких родственников (детей, родителей) собираются приобрести квартиры 12% клиентов. Интересна и география происхождения клиентов: почти половина потенциальных соседей – это жители Северо-Западного округа Москвы (52%). В Tekta Group отмечают, что семейные покупатели преобладают и в проекте «Маяковский». Речь идет о парах в возрасте 26-35 лет с детьми.
«Доля инвесторов оказалась значительной, так как мы анализировали статистику раннего этапа реализации проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На ранней стадии строительства мы предлагаем очень привлекательный уровень цен, который интересует инвесторов. Впоследствии, я полагаю, доля семейных клиентов значительно возрастет, и в целом портрет покупателей проекта станет еще более семейным. В этом мы убедились на примере проекта «Маяковский», которые сейчас введен в эксплуатацию, и клиенты с семьями и детьми составляют 100% покупателей».
Аналитики компании Tekta Group также изучили источники средств на покупку квартир в проекте Big Time. Так, 55% клиентов намерены использовать собственные сбережения. Еще 27% клиентов опираются на средства от продажи жилья в Москве или Московской области. Наконец, ипотеку, как основной источник финансирования приобретения, намерены использовать 18% клиентов.
«Ипотеку используют намного чаще, и различается лишь масштаб привлечения банковских средств, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В одних случаях кредит играет вспомогательную роль, как дополнительные средства к сбережениям, которые составляют основу бюджета покупки. В других случаях клиенты полностью полагаются на заемные средства. Соотношение этих покупательских групп в зависимости от проекта заметно различается».
Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,3 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 14.05.2019
Количество просмотров: 320
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
339
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100