Анализ рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт. Газодизельный двигатель представляет собой дизельный двигатель с дополнительно установленным оборудованием. При этом двигатели и газобаллонное оборудование (ГБО) на рынке реализуется отдельно. Так, например, газодизельный двигатель может представлять из себя дизельный двигатель Cummins с дополнительным оборудованием STAG или двигатель ЯМЗ-530 с ITALGAS.
В связи с выше сказанным, а также с отсутствием импортных поставок готовых газодизельных двигателей и их производства в России, определение объема рынка газодизельных двигателей осуществлялось через определение объемов газобаллонного оборудования для переоборудования дизельных двигателей. Таким образом, объем рынка газодизелей приравнивается к объему рынка газобаллонного оборудования.
Российский рынок комплектов газобаллонного оборудования для дизельных двигателей сформирован за счет импортных поставок, как в России данное оборудование не производится.
Объем рынка комплектов ГБО для дизельных двигателей в России в 2018 г. составил 1 909 шт.
Наибольший объем комплектов был импортирован от производителя PRINS AUTOGASSYSTEMEN BV – 530 шт., из которых 430 шт. предназначались для КАМАЗ-5490.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2450-analiz-rynka-gazodizelnyh-dvigatelej-moshchnostyu-100-800-kVt-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.