|
ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”? Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».
«Продэкспо» как и многие вещи в России делается с размахом, по официальным данным в этом году площадь выставки, достигла почти 100 000 кв. км. Она приняла почти 67 тысяч гостей из 112 стран мира. Причем около 65% гостей – собственники и топ-менеджмент компаний: генеральные и коммерческие директора, а также руководители ключевых направлений. К числу работников алкогольной отрасли отнесли себя порядка 13% всех посетителей.
Непосредственное участие в выставке приняли 2 417 компаний из 69 стран. Одних только алкогольных стендов было 369, из них порядка 17% составили производители пива, а остальное пришлось на крепкий алкоголь и вино. Экспозиция спиртных напитков стала одной из самых крупных в Европе и самой крупной в России, всего здесь было представлено более 30 стран.
В то время как импорт процветает, многие российские компании начинают задумываются над усилением экспорта. «Продэкспо» для них - одна из лучших возможностей представить свою продукцию предпринимателям из других стран, и многим это помогают сделать региональные стенды. Это подтвердила Татьяна Капустина, руководитель фирмы «Тайга Органика», рассказав, что все предприятия, представленные на коллективной экспозиции сразу 5 компаний, ориентированы главным образом на экспорт продукции. Интересно, что в этом году Амурская область впервые приняла участие в выставке в таком формате, как и 14% всех экспонентов. В целом доля компаний, представленных региональными стендами увеличилась с 2018 года сразу на 48%.
На “Продэкспо-2019” гости могли посетить не только региональные представительства, но и 28 тематических салонов, среди которых «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо», «Молочная продукция. Сыры», «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», «Рыба и морепродукты. Аквакультура» и многие другие. Новинкой этого года стал салон “Продэкспо Органик”, который объединил производителей и поставщиков органических продуктов питания.
27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Контактное лицо: Клим Шпак (написать письмо автору)
Компания: agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 08.05.2019
Количество просмотров: 408
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
20 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
375 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|