 |
ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”? Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».
«Продэкспо» как и многие вещи в России делается с размахом, по официальным данным в этом году площадь выставки, достигла почти 100 000 кв. км. Она приняла почти 67 тысяч гостей из 112 стран мира. Причем около 65% гостей – собственники и топ-менеджмент компаний: генеральные и коммерческие директора, а также руководители ключевых направлений. К числу работников алкогольной отрасли отнесли себя порядка 13% всех посетителей.
Непосредственное участие в выставке приняли 2 417 компаний из 69 стран. Одних только алкогольных стендов было 369, из них порядка 17% составили производители пива, а остальное пришлось на крепкий алкоголь и вино. Экспозиция спиртных напитков стала одной из самых крупных в Европе и самой крупной в России, всего здесь было представлено более 30 стран.
В то время как импорт процветает, многие российские компании начинают задумываются над усилением экспорта. «Продэкспо» для них - одна из лучших возможностей представить свою продукцию предпринимателям из других стран, и многим это помогают сделать региональные стенды. Это подтвердила Татьяна Капустина, руководитель фирмы «Тайга Органика», рассказав, что все предприятия, представленные на коллективной экспозиции сразу 5 компаний, ориентированы главным образом на экспорт продукции. Интересно, что в этом году Амурская область впервые приняла участие в выставке в таком формате, как и 14% всех экспонентов. В целом доля компаний, представленных региональными стендами увеличилась с 2018 года сразу на 48%.
На “Продэкспо-2019” гости могли посетить не только региональные представительства, но и 28 тематических салонов, среди которых «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо», «Молочная продукция. Сыры», «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», «Рыба и морепродукты. Аквакультура» и многие другие. Новинкой этого года стал салон “Продэкспо Органик”, который объединил производителей и поставщиков органических продуктов питания.
27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Контактное лицо: Клим Шпак (написать письмо автору)
Компания: agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 08.05.2019
Количество просмотров: 453
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
291 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
354 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
77 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
68 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |