ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ozon в Беларуси начал доставлять в почтоматы DPD

Ozon запускает в Республике Беларусь сервис доставки в почтоматы DPD. Услуга уже доступна в Минске и скоро распространится и по другим городам.
Интернет-магазин Ozon продолжает свое развитие в Республике Беларусь: площадка запустила новый канал доставки. Теперь клиенты могут получить свои онлайн-заказы в почтоматах DPD — одного из крупнейших провайдеров по экспресс-доставке грузов в стране. Сейчас заказы Ozon можно забрать в 10 локациях в Минске, скоро сеть распространится на областные и крупные районные центры.

Получать заказы в почтомате не сложно: достаточно один раз пройти верификацию по паспорту на сайте компании dpd.by, введя свои данные и приложив скан-копию или фото паспорта. Покупателю присваивается индивидуальный номер, по которому можно забирать покупки в любом почтомате сети DPD. Идентификация по паспорту — обязательное требование законодательства Беларуси. При этом конфиденциальность всех полученных данных строго соблюдается компанией DPD.

«Республика Беларусь — важный рынок для Ozon. Наши основные фокусы на 2019 год в стране — развитие сети доставки через партнеров, расширение географии выдачи, оптимизация логистических маршрутов, усиление магистральной логистики и «последней мили». В начале прошлого года доля доставки в почтоматы в России составляла не более 2%, но за год выросла более чем в 6 раз. Мы надеемся, что клиенты в Беларуси тоже оценят такой способ получения заказов, при котором не нужно контактировать с курьером, а забрать покупки можно в любое удобное время, — комментирует Дмитрий Лавров, руководитель отдела международной логистики в Ozon.

«Ozon — один из наших ключевых партнеров. С 2012 года мы привозим его покупателям товары и предоставляем пункты выдачи, а теперь подключаем еще один удобный и современный способ доставки — почтоматы, — комментирует Александр Витковский, директор DPD в Беларуси. — Белорусский рынок e-commerce успешно развивается и, по прогнозам исследования e-data.by, в этом году вырастет на 20%. Каждый второй житель страны делает онлайн-заказы, и наша задача — предложить покупателю все возможные способы доставки».

Ozon запустил быструю доставку в Беларусь 19 февраля, и с тех пор белорусские покупатели получают свои заказы в три раза быстрее: жители Минска за 48 часов, а других крупных городов — за 72 часа. Всего за один месяц с момента введения новых условий количество заказов выросло в два раза.

За весь 2018 год количество заказов, сделанных на Ozon жителями Республики, выросло в 2,2 раза к предыдущему году, а сумма заказов — на 109%. У компании растет число клиентов, которые делают мультикатегорийные заказы (на 20% только по отношению к 2018 году). В таких заказах объединяются товары из 3-4 категорий — от детских игрушек до зоотоваров и даже автозапчастей. Самые популярные категории в 2019 году: детские товары, дом и интерьер, спортивные товары.

Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 30.04.2019
Количество просмотров: 697
Страна: Белоруссия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100