ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta стала партнером компании «Доктор Веб»

Konica Minolta Business Solutions Russia получила статус сертифицированного партнера компании «Доктор Веб» — российского разработчика антивирусных средств защиты информации. Konica Minolta планирует расширять портфель ИТ-решений продуктами Dr.Web для защиты корпоративных сетей, предлагать заказчикам ПО компании в рамках комплексных проектов по оптимизации и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры, а также оказывать услуги по настройке и обслуживанию антивирусной системы заказчика.

Konica Minolta начала предлагать клиентам решения в области антивирусной защиты, основанные на продуктах и технологиях компании «Доктор Веб». Решения включают в себя централизованную защиту всех узлов корпоративной сети: рабочих станций, клиентов терминальных и виртуальных серверов, файловых серверов и серверов приложений, почты, шлюзов и мобильных устройств.

Konica Minolta и «Доктор Веб» собираются тесно сотрудничать по каждому проекту, разрабатывая индивидуальный подход к клиентам. Компании предлагают централизованное управление всеми компонентами защиты, отслеживание состояния защищенных узлов, настройку автоматического реагирования на инциденты.

Konica Minolta обеспечивает установку, регистрацию и настройку ПО Dr.Web в соответствии с потребностями заказчика, регулярное обслуживание антивирусной системы, а также расширенную техническую поддержку. Клиентам Konica Minolta доступны два варианта лицензирования продуктов Dr.Web: приобретение традиционной лицензии на срок от 1 до 3 лет или подписка с гибким ценообразованием.

Таким образом, Konica Minolta пополнила портфель услуг по управлению ИТ-инфраструктурой. В этой сфере компания также предоставляет услуги по мониторингу серверов и приложений, удаленному управлению, резервному копированию и обеспечению безопасности информационных систем.

«Было очень важно найти партнера, сотрудничество с которым позволило бы обеспечить информационную безопасность наших заказчиков, — комментирует Николай Дмитриев, глава Konica Minolta Business Solutions Russia. — Использование российского антивирусного ПО важно для многих категорий наших заказчиков, так как позволяет защищать ИТ-инфраструктуру не только от киберугроз, но и от возможных перебоев в поставках и обновлении в случае форс-мажорных ситуаций. К таким клиентам относятся государственные органы, а также частные компании, которые обрабатывают персональные данные россиян или осуществляют управление объектами КИИ».

«Продукты Dr.Web позволяют построить антивирусную систему защиты любого масштаба, чтобы не только оградить компании и организации от любых, в том числе неизвестных угроз, но и обеспечить соблюдение политик безопасности на всех компьютерных устройствах, где установлены антивирусы Dr.Web, — говорит руководитель направления антивирусных услуг компании «Доктор Веб» Евгения Хамракулова. — Под защитой новейших технологий детектирования вредоносных программ тысячи клиентов Konica Minolta в России смогут спокойно развивать свой бизнес, не отвлекая ресурсы на решение вопросов безопасности информации».

Благодаря сотрудничеству компании Konica Minolta и «Доктор Веб» могут предлагать комплексные решения, удовлетворяющие потребности современных компаний в области защиты информации, а также расширить возможности заказчиков.

О компании «Доктор Веб»
Компания «Доктор Веб» — российский разработчик антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

Продукты Dr Web входят в Реестр отечественного ПО, сертифицированы на отсутствие недекларированных возможностей и совместимы с российскими операционными системами и облачными сервисами. Антивирусные продукты компании имеют сертификаты ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России, позволяющие использовать ПО Dr.Web в организациях с повышенными требованиями к информационной безопасности.

Стратегической целью компании является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям справляться с любыми видами компьютерных угроз.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов — с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор — за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 года компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Штат компании превышает 9900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел.: +7(495) 545-09-11, доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел.: +7(495) 545-09-11, доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 30.04.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам, ЭлНетМед, 09:17, 28.11.2025, Россия
65
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете.


Продукт Nexign для монетизации Network API вошел в Реестр отечественного ПО, Nexign, 09:17, 28.11.2025, Россия
61
Компания Nexign (Нэксайн) объявляет о включении своего продукта Nexign SCEF (Service Capability Exposure Function) в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 09:16, 28.11.2025, Россия
59
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
132
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
123
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
216
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
164
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
161
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
154
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
153
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100