|
 |
|
 |
Зеленоград использует “умные” технологии
Коммунальные службы Зеленограда начали использовать “умные” урны для сокращения затрат города на вывоз мусора. Эксперимент проводится совместно с компанией PROF-IT GROUP 25.04.2019 – Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы и специалисты компании PROF IT GROUP реализуют пилотный проект в сфере технологий Smart City. Внедрение направлено на улучшение городской среды и эффективное управление ЖКХ, в частности, cнижение издержек города на сбор, размещение и вывоз мусора. В Зеленограде установлена первая “умная” урна, оборудованная системой удаленного управления и мониторинга, индикаторами заполнения и прессом. Решение передает данные о заполняемости урны и отправляет информацию на устройства управляющей компании. “Умная” урна работает от солнечной батареи и не требует подключения к сетям электропитания. Встроенный пресс позволяет сократить частоту сбора и вывоза мусора в 6-7 раз и вызывать сотрудников коммунальных служб только при реальной необходимости. “На текущий момент проект проводится в рамках эксперимента, речь идет, прежде всего, о порядке и эстетике городской среды. Как транспортный хаб Крюковская площадь имеет высокую проходимость и нагрузку на все элементы инфраструктуры. Такие современные технологичные решения помогают делать пространство города чище,” – комментируют Коробова Анна, отвечающая за информационно-технологическое развитие в Префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы, заместитель начальника управления экономики. “До недавнего времени большинство проектов в сфере Smart City были нацелены на монетизацию. Такие внедрения необходимы городам, чтобы получить средства на проведение проектов, направленных на повышение уровня жизни граждан. Пример Зеленограда показывает, что российские города переходят к следующему этапу – уже готовы рассматривать решения в области экологии и управления ЖКХ,” – комментирует Алексей Худолеев, Директор по развитию бизнеса PROF-IT GROUP. “Умная” урна установлена в Зеленограде на Крюковской площади. Планируется установить еще как минимум две урны в центре Зеленограда на площади Юности, где организуются городские фестивали. Идея проекта предложена жителем города на сайте окружной электронной газеты zelao.ru, сервиса “Ваш вопрос к власти”, как комментарий к проблемам переполненности урн, обозначенным другими жителями.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PROF-IT GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 26.04.2019
Количество просмотров: 401
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|